Крупный, чёрный с сиреневыми глазами предводитель, оттолкнул белого целителя с мелкими глазами разных цветов.
- Прочь с дороги, Разноглаз! - упомянутый кот, зажмурил голубой глаз, ожидая, что сейчас будет.Тощий кот строго смотрел на кошку песчаного окраса, с серой мордашкой. Та же в свою очередь смотрела на него жёлтыми глазами, в которых читалась забота и преданность. Вскоре, кошка отодвинула хвост с белым кончиком от своих лап. Взгляд длиннолапого кота, тут же потеплел. У лап кошки лежали трое котяток. Один был рыженький, короткошёрстный, с пушком на щёчках. Лапки потемнее, как и хвост. Рядом лежал чуть более крупный, с шёрсткой немного длиннее. Сам он был сереньким, с белым животом. Его била хвостом, серенькая кошечка, меньше чем оба брата. Её живот был немного потемнее остального тела, у закрытых глазок были тёмные пятна, такого же цвета хвост, со светлым кончиком. Шерсть коротенькая, с таким же пушком на щеках, как и у рыжего брата.
Чёрный кот прилёг рядом с кошкой, стараясь выглядеть холодным и незаинтересованным.
- И как же нам назвать этих котят, Лимонница?
- Рыженький будет Рябинка! Ты, как предводитель можешь назвать двух других.
Кот замялся. Он посмотрел на дочь. Она странно крутила хвостом.
- Эту будут звать Вертушечка.
- Прекрасно! А этого? - Спросила кошка, указав хвостом на серенького котёнка.
- Эмм... Давай... - Кот начал оборачиваться. Рядом лежало голубиное перо. - Допустим... Пёрышко.
- Вьюгозвёзд, доложи племени о пополнении тремя котятами! - Мяукнул запуганный Разноглаз.
- Да, благодарю, что напомнил.
Крупный кот, ещё раз оглядел котят. Он немного встрепенулся, увидев, что мордочка Вертушечки была немного озлобленной сразу при рождении! А, хотя, это Генетика. У него и самого морда суровая.На прощание, котяра махнул хвостом Лимоннице и котятам. Рябинка уткнулся носиком в гладкую шерсть Вертушечки, засыпая. Пёрышко отодвинулся подальше от всех, тоже засыпая. Серенькая кошечка после неудачной попытки оттолкнуть рыжего брата просто продолжила пить молоко мамы. Целитель Разноглаз и его серый ученик Берёзка пошли в целительскую палату. Глазёнки ученика недобро сверкнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
PertualanganЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.