- Котята, вставайте! У вашего отца есть для вас сюрприз. - разбудил котят целитель Апельсин.
- Ух... Я только оправилась от отравления, а тут ещё и сюрпризы! - зашипела Вертушечка.
- Сестра, я уверен, это будет что-то хорошее!
- Ладно...Котята вышли из целительской палаты. Солнце парило так, что перевязанные бока Рябинки тут же зачесались. Похоже, сейчас время мурлыканья. Вертушечка и Рябинка обычно в это время ворчали о том, какие остальные котята мышеголовые. На скале стоял предводитель. Он проследил, чтобы котята вышли.
- Коты и кошки способные охотиться самостоятельно, соберитесь под большим валуном. Рябинка, Вертушечка, Пёрышко и Чешуйка, подойдите ко мне! Вам уже исполнилось по шесть лун! Это идеальный возраст, чтобы стать оруженосцем и начать обучение!
- А если я не хочу? - буркнула Вертушечка. Конечно, это был риторический вопрос.
- Котята! Готовы ли вы получить новые имена и наставников?
- Готовы!
- Отныне, Вертушечку будут звать... Вертушка!
- Вертушка! Вертушка!
- Твоим наставником будет Краснозуб!
- Хоть одна хорошая новость! - громко мяукнула Вертушка. Они с черепаховым наставником дотронулись друг друга носами и быстро разошлись.- С этого дня, Рябинку будут звать... Ярколап! Его наставником станет Черногривка! - оруженосец бодро коснулся чёрную кошку носом, обнюхал её и побежал за сестрой.
- Ярколап! Ярколап!С этого момента, новым именем Пёрышко будет... Ледолап!
- Ледолап! Ледолап!
- Твоим наставником будет Виноградник! - светло-бурый кот дотронулся носом до оруженосца. Котик сел рядом с ним.- Чешуйка! Твоим новым именем будет Тучка! Ты станешь ученицей целителя!
- Тучка! Тучка!
Ученица шмыгнула в целительскую палату.
- На этом всё, все свободны!- Ну и денёк... - буркнула Вертушка.
- Согласен. - влез Краснозуб.
- Тсс, сестра! Подойди на секунду!
Кошечка лениво подошла к брату. - Что надо?
- Ты не боишься?
- Чего?
- Твой наставник Краснозуб! Он такой страшный! Почему ты сказала, что это хорошо?
- Слушай, он конечно хмурый, грубый и самовлюблённый, но за племя и котят горой. Полная противоположность Берёзовику.
Услышав знакомое имя, оруженосец сглотнул и с прижатыми ушками ушёл к наставнице. Вертушка же пошла к своему.
- Что случилось? - хриплым, громким басом спросил Краснозуб.
- Да, мой брат идиот.
- Знакомо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
AbenteuerЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.