Вертушка и Пузырь сидели разговаривая, как вдруг за их спиной раздался голос Мягкохвостой. - Пузырь, быстро за травами! И ты сегодня будешь одна, ведь остальные решили идти на охоту!
- Нет, я пойду с Пузырь. - заявила Вертушка.
- Но ты ранена! - запротестовала Пузырь.
- Мне всё равно. Одной ходить по чужим территориям- опасно.
- Но мне не в первой...
- И это плохо! Рано или поздно тебя найдут племенные!
- Извините что вмешиваюсь - прервала их Мягкохвостая - Но идите за травами уже!Две серые кошки встали и вышли из амбара. Щека Вертушки всё ещё болела, но она это терпела. На небе летали тучи, листвы на деревьях уже не было, всё так и кричало: Скоро сезон голых деревьев. Конечно, это всё предавало уныние и Вертушка это чувствовала, но Пузырь была настроена куда позитивнее.
- И что может расти в такой холодине?! - буркнула разозлённая серая кошка.
- Поверь, гораздо больше чем ты думаешь! - её пухлая подруга была настроена куда позитивнее - Амброзия, вереск, ивы, крестовник, лапчатка...
- Да, да я поняла, хватит.Подруги шли по пустошам племени ветра. Трава засыхала, зайцы не бегали в таких количествах как раньше, сверху собирались тучи, предвещая дождь. Пузырь куда-то вела Вертушку. Обе кошки молчали, ища глазами какую либо траву. Конечно, Вертушка не была любительницей общения, но эта тишина действительно давила на неё.
- "Пузырь, пожалуйста, скажи что нибудь!"
- Ну, расскажи о себе!
- "Спасибо!" - Ну, а что рассказывать? Ты вроде уже всё знаешь.
- Ну, к примеру, что именно было в племени теней? Почему ты решила сбежать? Кто твои родители? С кем ты общалась?
- Ладно, моя мать Лимонница, а про отца ты знаешь. Ещё у меня были два брата, но общалась я только с одним.
- Как его звали?
- Ярколап.
- Ого, он твой брат?! Громосвет рассказывал нам о нём!- Ожидаемо. А второй был Ледолап. Насчёт того, что было в племени теней, мой отец- Вьюгозвёзд убил целителя, прогнал Берёзовика и оруженосца.
- Оруженосца?! - удивилась Пузырь - Убил целителя?! Как такое возможно?!
- Вопросы, что происходит в голове у Вьюгозвёзда,- не ко мне.
- А как Вьюгозвёзд умер?
- Его Берёзовик с моим братом под чудище двуногого затолкали. - Перед Вертушкой сразу появилась картина, как по окраваленной гремящей тропе один за одним неслись огромные чудища.- Он этого заслужил.Пузырь удивилась последнему высказыванию Вертушки. Она считала, что никто не заслуживает смерти. Она считала, что все достойны лучшего! Однако у её новой подруги было другое мнение, а именно что нет ничего страшного если умирает кот, который отнимал жизни других, это даже хорошо. Вертушка посмотрела куда они идут. Перед кошками была гремящая тропа. Похоже, что Пузырь собирается перейти её чтобы попасть к скалам. Вертушка остановилась у края и дождавшись когда чудища двуногих проедут, она начала бежать. Когда под её лапами стала шуршать трава она остановилась и посмотрела на Пузырь.
- Вау! Ты такая быстрая! - Пузырь удивлялась как маленький котёнок.
- Ага, давай перебегай уже.
Пузырь неуклюже приготовилась и когда последнее чудище проехало тронулась вперёд. Когда она стала в зоне досягаемости Вертушки, ей хватило подзатыльника лапой чтобы ускориться.
- Как грубо! - буркнула Пузырь, пытаясь заглушить проезжающего мимо монстра. Однако когда она поняла что ещё бы мгновение и её хвост бы стал короче, она повернулась к Вертушке - Я хотела сказать спасибо!
- Пошли уже.Кошки шли в сторону высоких скал. Пузырь тут же побежала к странному растению, о котором Вертушка не знала. Оно напоминало папоротник. - Значит, я буду собирать эту амброзию, а ты собирать палки и паутину!
- Будет сделано! - Вертушка замечала, что стала больше улыбаться при Пузырь. У неё раньше никогда не было такого, что вот она ворчала, а минуту спустя улыбалась и шутила. Тут она задумалась.- "А вдруг Пузырь не та за кого себя выдает? Вдруг она подручная Мягкохвостой? А что если она даже хуже?!" - тогда Вертушка поняла, что привязывается. Именно этого она и боялась- привязаться к кому либо. Кошка и не замечала, как рвала палки с паутиной, сбрасывая оттуда пауков. Воздух тогда уже напитался влагой, а с неба начинали падать небольшие капли дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
AdventureЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.