Надежда

12 1 0
                                    

Вертушка была прижата к земле, глядя в глаза Краснозуба. Он открыл свою зубастую, огромную пасть, но кошечка быстро среагировала и схватила его челюсти передними лапами, царапая грудь задними.

- Неплохо. Думаю, если бы это было по-настоящему, враг был бы повержен. - похвалил Краснозуб.
- Молодчина, Вертушка! - поддержал Ярколап. - Ты прекрасно сражаешься!

Наставник уходил в лагерь. Вертушка хотела пойти за ним, но услышала сзади шёпот - Сюда, оруженосец! - это был хриплый, громкий голос. Посмотрев в кусты, она увидела там Громолапа и того самого белого кота из племени ветра.

- Что ты здесь делаешь?! И что Громолап забыл рядом с тобой?!
- Моё имя Снежнегрив, а Громолап мой друг. - услышав эти слова, полосатый оруженосец улыбнулся здоровенному коту. - Я слышал, твоё имя Вертушка. У меня есть к тебе деловое предложение.
- Ну и?
- Мы собираемся организовать побег из племени! - Ответил Громолап. - Все оруженосцы и котята будут проведены в племя ветра, а тебе выпал шанс стать частью стаи Мягкохвостой!

Снежнегрив кивнул, но потом вдруг помрачнел. - Скажи, Вьюгозвёзд убил Деревяшку?
Вертушка удивилась. Кто такой Деревяшка? - Может, Дощечка? Его выгнали. - услышав эти слова, белый кот расслабился.
- Да, я имел в виду его. Так вот, этой ночью мы заберём всех, кому нет 12 лун и отведём прочь из племени. Ты согласна пойти не в племя, а в амбар?

Вертушка даже думать особо не стала. Ответ очевиден. - Да. Да, я не буду жить по воинскому закону, но не буду сама за себя!
Снежнегрив улыбнулся такой уверенности. - Прекрасно. Увидимся ночью. - после этих слов, друзья начали бурно что-то обсуждать.

Кошечка радостно побежала в лагерь, где её ждал Ярколап. Лагерь для неё был немного лучше всей территории. Смех Рубиночки, беготня Песколапа за Ягодкой и ворчание Ледолапа были для неё знаком, что она дома. Но совсем скоро, этого не будет. Зато, награда будет велика. Жизнь, не знающая воинского закона и никакой зависимости от звёздного племени. Это ли не то, о чём она мечтала?

- Вертушка! Где ты была? - подбежал к ней рыжий брат.
- Брат! Ты не поверишь! У нас есть шанс убежать из племени!
- Правда?! Как?
- Я встретила воина племени ветра. Он сказал, что отведёт всех, кому нет 12 лун в своё племя!
- Ничего себе! А когда?
- Этой ночью! Доложи всем оруженосцам и котятам об этом!
- Уже бегу!

Вертушка наблюдала, как её брат побежал к оруженосцам. - "неужели, это конец? Неужели, в моей жизни больше не будет Вьюгозвёзда?! Это же мечта!" - с такими мыслями, Вертушка ушла сообщать об этом котятами. Завтра всё изменится.

 Завтра всё изменится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Холодный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя