Встреча

15 1 0
                                    

Вокруг были пустоши, выглядишие гораздо лучше территории теней. За горизонтом показался свет, что свидетельствало о скором рассвете.

- Почти пришли! - мяукнул Снежнегрив, а потом остановился. Перед котом стоял Дощечка! - Деревяшка?! Ты жив?!

Белый кот радостно подбежал к малышу и начал лизать его ушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Белый кот радостно подбежал к малышу и начал лизать его ушки. Котик же, просто радостно визжал. - Скорее, здоровяк, беги в лагерь, Лиственница так по тебе скучает! - Дощечка услышав это, сразу с радостным визгом побежал к лагерю, а Снежнегрив обратился к стоящим за ним - Котята и оруженосцы, кроме Громолапа и Вертушки, идите в лагерь, я договорился с Серозвёздом, чтобы он вас принял и представил всем. - Все, кроме троицы неуверенно пошли в лагерь. Для них сейчас начинается новая жизнь.

Снежнегрив, Громолап и Вертушка быстрым шагом шли в неизвестность. Синеглазая кошечка шла за котами, ведь часто отвлекалась на прекрасный рассвет. Вряд ли она увидит что-то более красивое и успокаивающие.

- Уже почти пришли. - прервал её мысли Снежнегрив - Вот, видите амбар? Мы отвоевали его у одиночек! - впереди показался огромный, заросший паутиной амбар, который скоро станет для Вертушки новым домом.

- Снежнегрив, может отдохнем, а? А то мы после долгого пути, а нам ещё со всеми знакомиться! - устало сказал Громолап.
- Да, конечно. - белый кот улёгся на земле и захрапел.
- Может, разбудим его? Мы же просто прилечь хотели. - предложила Вертушка.
- Не надо. Пусть набирается сил. - Громолап лёг возле своего лучшего друга, но не заснул, а просто начал лениво вызываться.

Вертушка глядела на котов. Вряд-ли у неё когда нибудь будет такая дружба. Конечно, видимо они считают её своей подругой, но кошечка не думала о них того же. Был бы здесь её брат... Интересно, куда он пошёл с Берёзовиком? Стали они бродягами, или их приняли в какое-то племя? У неё было слишком много вопросов. Но сейчас это не важно, ведь впереди ещё вся жизнь. Это всё было только началом. Только подготовкой ко всей будущей несправедливости. В отличие от двоих друзей, она это знала.

Холодный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя