Троица подходила к старому амбару. На удивление, у него были распахнуты двери и не пришлось ждать, чтобы их впустили. Когда они вошли внутрь, резко стало тепло и уютно. Двухэтажный амбар, верхний этаж которого почти весь разволился. По всюду, с виду мягкое сено.
- О, пришли! Не прошло и трёх лун! - замяукал кто-то. Вертушка взглянула на встретившую их кошку. Высокая, стройная, короткошёрстная. Окрас у неё был рыжий, но лапки и хвост скорее кремовые. Кончик длинного хвоста был черный. Но то что, привлекло Вертушку, было серым ошейником на её шее. - Моё имя Мягкохвостая. Стройтесь на посвящение!
Кошка залезла на коробки и жестом приказала встать рядом с ней Вертушке и Громолапу.
- Эти коты пришли к нам из племени теней! Их привёл Снежнегрив! Громолап, твоя шерсть словно свет молнии в ночи! Ты согласен взять имя Громосвет?
- Да!
- Знайте его как Громосвет! - кошка взглянула на Вертушку - Твой хвост постоянно вертится. Ты согласна взять имя Вертехвостка?Вертушка аж вздрогнула. Что за имя такое?!
- Нет.
- Знайте её как Вертушка! - коты спустились. Громолапа тут же окружила толпа. Слышались вопросы по типу:
- Откуда ты? Почему ушёл? Как ты сумел не отхватить от Снежнегрива? Вертушка смотрела на всё это со стороны. На удивление самой синегоазой, к ней подошли две кошки. Одна выглядела не значительно старше неё, другая напоминала котёнка.- Привет! Моё имя Пузырь, а это Рубинолапка! - прозвучал невинный голосок старшей. Она была чуть крупнее Вертушки, на её длинной, голубовато-серой шерсти виднелись не большие шрамы. У неё были белые пятнышки, "веснушки" на мордочке, а на спинке было большое пятно, будто на неё пролили молоко. Возле неё стояла маленькая, тёмно-рыжая, блестящая кошечка, с огромной улыбкой.
- Ну... Привет? - взгляд Пузырь резко помрачнел - Что-то не так?
- Н-ничего, ты просто немного похожа на Вьюгозвёзда, предводителя племени теней, хи-хи...
- Так я его дочь! - после её слов, Пузырь удивлённо посмотрела на неё, а Рубинолапка улыбнулась ещё шире.
- Ого! Может, тогда мы и не нападём на племя теней? - захихикала Рубинолапка.
- Что?
- Снежнегрив тебе не рассказывал? - удивилась Пузырь - Мы собирались напасть на племя теней, чтобы убить, или взять в плен твоего отца, чтобы новым предводителем стал добрый Серохвост!
- А вы что, не знаете? Вьюгозвёзда больше нет! Чудовища двуногих буквально превратили его в кашу!
- Ничего себе! Рубинолапка! Доложи об этом Мягкохвостой и Огнеушке! - Рыжая кошечка кивнула у убежала в толпу.- Теперь это твой дом! Я могу помочь тебе обустроиться и познакомимся со всеми!
- Да, было бы неплохо... - Вертушка и сама не заметила, как улыбнулась, глядя в голубые глаза Пузырь. Она шла позади своей пухленькой подруги. Хотя, могла ли она называть так Пузырь? Она не была так уверенна, но её немного успокаивала компания Пузырь. Успокаивала, перед долгим путём, новыми испытаниями, чтобы доказать, что она заслуживает уважения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
AdventureЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.