Гнев

30 1 0
                                    

Всё вроде как было спокойно. Котята уже открыли глаза и недавно научились ходить. Вьюгозвёзд выбрал глашатаем опытного Серохвоста. Берёзка вот вот получит имя взрослого целителя. О количестве оруженосцев, коты могут не беспокоится, ведь котят появилось очень много.

Вертушечка как всегда сидела где-то в сторонке, глядя на остальных тёмно-синими глазами. Рядом с ней сидел Рябинка, не отводя от неё глаз, чуть посветлее чем у отца. Пёрышко играл с остальными котятами, хотя и неохотно.

- Долго ты ещё будешь на меня пялиться?
- Пока ты не повеселеешь!
- Чего чего?
- Ты всегда такая хмурая, интересно наблюдать, как ты злобно смотришь на радостных котят!
- Ты не лучше.
- Да будет так.

Что-то тревожило Вертушечку. И дело не в играющих без неё котятах. Целитель ведёт себя очень странно. Пропадает каждую ночь, дрожит при виде отца кошечки, избегает собственного ученика! Последнее так вообще возмутительно! Её мысли прервало мяуканье кота, которое звучало, будто лёд трещит под лапами.

- Коты и кошки, способные охотиться самостоятельно, соберитесь под большим валуном!
К Вертушечке это не относилось, но она, Рябинка и котёнок по имени Ветерок выглянули из детской. Ветерок был тощий, облезлый, почти лысый, сероглазый котёнок, который для Вертушечки и Рябинки был самым адекватным среди ровесников.
- Целитель Разноглаз, подойди ближе. - почти шипя сказал предводитель. - Разноглаз, твой ученик нам всё рассказал. Ты нарушил воинский закон, встречаясь с Зерновницей из племени ветра! Твои оправдания?
Белый кот просто опустил взгляд. Видно, что ему нечего сказать. Его сдали. Берёзка улыбнулся, оголив свои выбитые, грязные зубы. Трое котят продолжали смотреть, разинув пасть.

-Тебя примет к себе только сумрачный лес. Позволь мне провести тебя до туда! - зашипел кот, вытянув когти.
-Что?! Он хочет убить целителя?! - Мяукнула Вертушечка.
- Он не отправится в сумрачный лес. - Басом сказал Ветерок. - Не так уж он и провинился.
Все коты отошли на шесть хвостов. И тут же черный кот прыгнул на Разноглаза. Все вокруг начали паниковать. Где ж это видано, что бы предводитель с девятью жизнями напал на целителя? Рябинка взвизгнул от страха и прижался к Вертушечке. Ветерок зажмурился. Серенькая кошечка же почувствовала лишь каплю страха или скорби. В основном был гнев. Гнев на собственного отца, предводителя, сильнейшего кота в племени, как угодно! Вертушечка уже не видела в нём такого уж важного кота. Просто трус, предатель, но не тот, кого надо
любить и уважать!

Разноглаза рвали без капли сожаления или жалости. Белый кот драл когтями землю и кричал - Нас спасёт лишь тень! Пророчество! Только тень! - непонятно, то ли он уже умер, то ли сорвал голос, но через мучительно долгое время он затих.
Уже кроваво красного кота несли несколько крупных воинов. Рябинка плакал в лиственную подстилку, а  Пёрышко не мог оправится от шока. Вот, Вертушечка стояла перед собственным отцом и в порыве гнева кричала на него за то, что он совершил.

- Ты что натворил?! Ты убил целителя за то, что тот влюбился! Зачем?!
- Вертушечка, успокойся пожалуйста, он нарушил воинский закон! Он плохой кот, он этого заслужил...
- Ты хуже него! Берёзка не станет хорошим целителем, раз он воспринял то, что ты сделал нормальным! Он даже улыбался! Он не достоин! Ты не достоин!
Кот прижал уши, понимая, что его трёх лунная дочь сказала всё правильно. Он ушёл, сказал что-то глашатаю и скрылся в своей палате.

Холодный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя