- Коты и кошки способные охотиться самостоятельно, соберитесь под большим валуном.
Знакомый голос разбудил котят. Вертушечка и так почти не спала, а тут ещё и голос её отца. Лимонница сегодня была странной. Кашляла, больше спала и вообще ослабла.- Вертушечка, пойдём. Уверен, наш папа скажет что-то важное. - серьёзным тоном произнес Пёрышко.
- Она сама знает, что ей делать! - запротестовал Рябинка.
- Заткнитесь оба, я буду просто наблюдать отсюда.
- Ладно. Оставлю вас с Рябинкой здесь.Кошечка, вместе с братом наблюдала за собранием.
- Берёзка, подойди сюда.
Серый кот взобрался на валун. Он выглядел гордым и уверенным в себе. Что происходит?
- Берёзка учился у Разноглаза. Настало время, когда он станет полноправным целителем. Берёзка, клянёшься ли ты защищать родное племя и выполнять работу целителя?
- Клянусь.
- Отныне твоё новое имя Берёзовик. Пусть звёздные предки примут его.
Все коты на поляне кричали: Берёзовик! Берёзовик! Котята в детской тоже кричали новое имя целителя. Молчали только Вертушечка, Громик, Лютик и Ветерок. Берёзовик не достоин звания целителя. Они это знали.- А теперь внимание! Представляю вам нового кота в нашем племени!
Все коты разом зашумели. Что за новый кот? Сколько ему лун? Откуда он? Сердце Вертушечки бешено заколотилось. Это был тот котёнок, которого принёс Берёзовик!
Тощий, большеухий кот с плешивой шерстью средней длины, древесного оттенка. Спинка была потемнее, хотя и со светлыми пятнами. На правом бедре был ужасный шрам. Большие глазки были между зелёным и жёлтым цветом. Да он же отличается от Берёзовика только окрасом! Как такое возможно?- Этого кота зовут Дощечка. Берёзовик учуял его неподалеку от лагеря. Теперь он будет нашим оруженосцем. В наставники ему я дам Тину.
Бурая, пятнистая кошка с зелёными глазами дотронулась носом до носика ничего не понимающего Дощечки. Он взвизгнул от того, каким холодным был её нос.- Собрание окончено.
Котята ушли обратно в глубь палаты. Вертушечка и её братья подошли к Лимоннице.
- Да что ж с тобой такое? - фыркнула Вертушечка.
- Кхе кхе... Я незнаю...
- Её нужно показать целителю! - предложил Пёрышко.
- Но он плохой! - упрямился Рябинка.
- Так, оба, послушайте меня! Наша мать болеет и её нужно отнести в целительскую палату. Целитель плохой, да, но у нас нет другого выхода.
- Ты права, Вертушечка.
- Рябинка, ты всегда с ней соглашаешься!
- Конечно, она же умнее тебя!
- Заткнулись оба! Нельзя терять ни секунды!Котята помогли добраться маме до целительской палаты. И снова эта противная морда Берёзовика.
- Целитель! Наша мать, похоже болеет!
Лимонница просто смотрела на котят покрасневшими глазами. Она не могла ничего сказать.
- Королева, идите вон на ту подстилку.
Кошка следовала указанию целителя. Серый кот перебирал ягоды и в итоге достал какие-то листочки.
- Вот. Должно помочь. Полежите денька два здесь. И не забывайте нюхать эту мяту.
Вертушечка и Пёрышко легли к маме под бок. Рябинка же положил мордочку на сестру и мигом засопел. Остальные последовали его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
AdventureЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.