Благодарение

22 1 0
                                    

Лучи солнца озаряли палату оруженосцев. Для Вертушки всё как было, так и осталась. Она всё ещё спит под боком у Рябинки, то есть Ярколапа.

- Вставайте, оруженосцы! Пока вы спали, предводитель устроил собрание!

Вертушка вяло поплелась к наставнику, разбудившему их. За ней пополз Ярколап, а отдельно от всех уже шёл Ледолап.

- Дощечка, иди сюда! - молодой кот чуть шевелился от страха, но приблизился к скале. - Тебя принёс Берёзовик! Ты не часть этого племени, или какого-либо другого! Ты полукровка! Лютик рассказала всё!

- Да! И я уже получила наставника за свой поступок! - гордо замяукала Лютик. Вертушка подбежала к ней и дала её по затылку своим сильным хвостом. Из детской послышалось шипение Громика.

- Верно. Её наставник Мокряк. А теперь вернёмся к тебе, Дощечка! Ни одно племя не может тебе доверять! Ты когда-нибудь предашь нас! Я не могу этого допустить! - сказал Вьюгозвёзд и кинулся на беднягу.

Котик даже не пытался вырваться, вместо этого, он сначала кричал, а потом и в обморок от страха упал. Вертушка окончательно убедилась, что это племя ужасно. Жестокий предводитель, плохая репутация, отвратительная территория. Она сейчас хотела быть где угодно, но не здесь. Ярколап сжался в комочек, Громик ушёл в детскую, а Ледолап просто закрыл глаза. Странная реакция была у Лютик. Когда котика драли, она просто злобно смотрела на Дощечку. Когда из него пошла кровь, в её глазах появился голод. Тут, Вертушка не выдержала.

- Да что тут происходит?! Те, кого вы считаете за предателей ни в чём не виновны! Я ненавижу это племя! Ярколап здесь единственный за справедливость и разум! - в её глазах, наполненными гневом выступили слёзы. Она потёрлась носом об облезлый, покрытый шрамами бок Ярколапа и убежала в палату оруженосцев. Рыжий брат побежал за ней.

Все коты вдруг зашипели на предводителя. Он огляделся на злых котов и отпустил Дощечку. - проваливай куда подальше отсюда! Да чтоб тебя Берёзовик нашёл! - котик убежал куда подальше от лагеря. - Все свободны!

Вертушка сидела, уже без слёз, уже без гнева, просто с пустотой. Сзади к ней подошёл Ярколап.
- Сестра, ты в порядке?
- А не видно? Мой отец убивает всех, кто хоть напоминает ему о Разноглазе. Я ненавижу его.
- Ну, почему сразу о нём?
- Сам посуди. Первый Разноглаз, потом Берёзовик, теперь Дощечка. А ту же Лютик он не трогает. Что-то тут не чисто.
- И правда... Но, сейчас это не важно! Тебе нужно просто отдохнуть! - сказав это, рыжий котик подбежал к куче с добычей, взял от туда самую жирную мышь и принёс сестре. - Поешь, а потом можешь полежать на мне!
- Спасибо, но почему ты всю жизнь так добр ко мне?
- Ох, незнаю. Ты хоть и ворчишь, но не смотря на это, ты на самом деле очень добрая! Видишь, где правильно, где есть польза, где друг, а где лжецы, предатели и трусы!
Вертушка улыбнулась, закончила жевать мышиную тушку и с благодарностью посмотрела на брата.
- Спасибо.

- Спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Холодный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя