На небе сияла огромная луна. Вертушка ждала этого момента. К ней тут же прибежали котята, да и оруженосцы не спали. Её рыжий брат сидел рядом, обеспокоенно глядя на сестру.- Вертушка! Ты не поверишь, что мне снилось! - тихо проговорил Ярколап - Там были два ветра, холодный и тёплый! Они играли друг с другом, крутились, но холодный ветер улетел, а тёплый медленно затихал!
- Очень интересно. - Вертушка отвела взгляд.Из кустов сзади показался Снежнегрив с Громолапом. Оруженосцы с котятами рысью подбежали к ним. Белый кот шепнул что-то на ухо Рубиночке, она широко улыбнулась и побежала в неизвестном направлении.
- Всё чисто? - спросил Громолап.
- Да. - ответила Вертушка.
- Тогда идём! - Снежнегрив вёл за собой толпу, уже не племенных котят. На первых рядах бежали Вертушка и Громолап. В самом конце находились Лютик, Ветерок и Ярколап. Везде были болота, уродливые деревья и испуганные лягушки.Вскоре, бродяги добрались до гремящей тропы, у которой и остановились, ожидая нужного момента. - Не так быстро! - раздался голос сзади. Все в миг обернулись. За ними стоял Вьюгозвёзд. Он прыгнул в конец толпы. В одной его лапе был Ветерок, в другой Лютик, а в клыках он держал загривок Ярколапа.
- Вертушка! - кричал рыжий котик.Снежнегрив тронулся наискосок по гремящей тропе, а за ним все, кроме троих бедолаг. Когда толпа добежала, они остановились и посмотрели назад. Жестокий предводитель крепко держал в лапах Ветерка и Лютик, а собственного сына он тряс изо всех сил. Тут, на Вьюгозвёзда из кустов прыгнул серый, пятнистый, одноглазый кот.
- Это же Берёзовик! - Крикнул Ледолап. И в правду. Но что он там делает? Серый кот вцепился в бок предводителя, из-за чего тот отпустил всех котят. Лютик убежала в сторону грозового племени, Ветерок в сторону своего родного лагеря, а Ярколап прыгнул на отца. Берёзовик с рыженьким котёнком загнали Вьюгозвёзда прямо под чудище двуногово, после чего вместе убежали в бесконечную даль.
"Предводитель" уже не кричал. Его тело уже было не узнать. Даже если у него было девять жизней, спасения это не давало. С Вьюгозвёздом было покончено. Коты в полном молчании шагали к лагерю племени ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
AventuraЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.