Урок

11 1 1
                                    

Первые лучи солнца осветили старый амбар. - Ненавижу солнце! - зашипела Вертушка.
- Находи во всём хорошее! Новый день- новые впечатления! - подошла к ней Пузырь - Смотри, тут чистое небо! Это значит что сегодня не будет дождя!
- Да, да, поняла, отстань. Там наверное жарко.
- Тем не менее, сегодня у нас будет интересный день! У нас будут, как вы это называете, тренировки! А потом некоторые будут охотиться, а некоторые собирать травы.
- Когда будет тренировка?
- Скоро! Я скажу тебе, когда будет время.
- Хорошо.
- Если что я в подвале! - сказала Пузырь и ушла в нору с травами.

Вертушка собралась с силами и кое как встала. Единственное, что ей хотелось сделать, это поесть. Кошка решила унюхать, где тут куча с дичью, но поняв, что она на этаже выше поняла, что останется без завтрака, ведь сильно ленилась подниматься. Вертушка начала оглядываться. У ящиков сидели Мягкохвостая с Огнеушкой, болтая о чем-то. С другой стороны дрались Снежнегрив и Громосвет, но это явно была подготовка перед тренировкой. Рубинолапка резво прыгала и смеялась, Вертушка предположила что она ненормальная.

- Вертушка, пора! - подбежала с криком Пузырь и схватив серую подругу за загривок понесла её на улицу. Когда кошка почувствовала что её отпустили, она ещё секунд три кричала лёжа на земле, но открыв глаза кашлянула и встала.
- Коты и кошки, как вы знаете, к нам много кто вторгается, чтобы завоевать наш амбар! - начала разглагольствовать Мягкохвостая.
- Никто. - шепнул Снежнегрив а ухо Вертушки.
- Так что нам всегда нужно быть готовыми! Сегодня проведётся тренировка боевых навыков!
- Говоришь это так, будто они у нас не каждую неделю! - подметила Рубинолапка, на что Огнеушка взглядом заставила ту замолчать.
- Сейчас я распределю, кто с кем будет сражаться! Вертушка с Громосветом, Снежнегрив с Пузырь, Салатовка с Льдинкой, Рубинолапка с Огнеушкой. Начинаем!

Вертушка с Громосветом кинулись друг на друга с вытянутыми когтями. Оказалось, что у золотистого противника они больше и острее. Один удар по кошке доставлял ей ужасную боль.
- Хватит! Тренировки должны проходить с втянутыми когтями!
- Вертушка, хватит портить атмосферу! Вот ты и втяни когти!
- Ладно, с когтями так с когтями. - сказала кошка, с гневом смотря на растерянного противника, готовясь его порвать.
- Вертушка, это был приказ! Втяни когти! - поняв, что если ослушаться будет только хуже, она спрятала когти и битва продолжилась.

Кошка пользовалась в основном зубами. Её очень длинные клыки неглубоко вонзались в шкуру Громосвета, который и сам старался не ранить подругу. Как вдруг, кот ударил ей головой в грудь, из за чего серая кошка упала. Соперник нависал над ней, будто ожидая, когда та среагирует. Долго ждать не пришлось, задание лапы Вертушки схватились за плечи оппонента, удерживая их, а передние за морду. Одним рывком она потянула плечи Громосвета от себя, а в нос вонзила длинные клыки. Золотистый кот взвыл, после чего почувствовал, как одно его плечо стало тяжелее другого. Кот рухнул и только тогда он смог пнуть соперницу. Кошка хотела встать, как вдруг на неё прыгнул Громосвет и что есть мочи полоснул Вертушкину щёку.

- Громосвет победил! - еле перекрикивая Вертушку объявила Мягкохвостая. Вокруг кричащей кошки стояли Пузырь, Снежнегрив и Громосвет, остальные же пошли в амбар. Пузырь тут же лизнула рану Вертушки и понесла её в амбар. Снежнегрив с другом же смотрели друг на друга в ступоре.
Пузырь принесла уже не кричавшую Вертушку в подвал. Серая кошка с болью смотрела в голубые глаза своей подруги, которая доставала золотарник, разжёвывала его и накладывала на рану Вертушки.
- Спасибо. А то эта Мягкохвостая возомнила себя главной и делает всё что захочет!
- Почему именно возомнила? Она главная! Наш лидер!
- И кто её назначил?

Услышав последний вопрос, Пузырь стала выглядеть запутанной. Правда, почему именно Мягкохвостая лидер? Почему не Огнеушка, почему не Рубинолапка? Кошка поняла что возможно, Вертушка скорее всего откроет ей глаза и на другие странности. По крайней мере она уже преподнесла ей урок. Нельзя быть точно уверенной, что тот, кого ты знаешь и кому доверяешь тот, за кого себя выдает.

Холодный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя