Вертушка и Яробок пытались отдышаться после долгих догонялок, как тут вернулся предводитель с воинами. Однако, многих из них, они видели впервые. Рядом с Вьюгозвёздом шагал некрупный серый кот, с длинными усами и седой мордой. Этот кот оглядывал каждого оруженосца и котёнка, изучал и мог задавать вопросы по типу: сколько тебе лун? Ты умеешь охотиться? Ты быстро бегаешь?
- Пусть все коты и кошки соберутся под большим валуном. Это Серозвёзд, предводитель племени ветра. У них в племени очень мало котов, по этому мы решили отдать ему одного из наших оруженосцев.
Вертушка сначала очень разозлилась, нельзя просто так отдать своего соплеменника! Но потом, до неё дошло. Не это ли то, о чём говорил ей Громолап? Это её шанс!
- Он выберет не самого сильного, но слабаки останутся. Собрание окончено.
Вертушка взглянула на чужих котов. Их было около двенадцати, не считая предводителя. Кошечка предположила, что рыжий котище с оранжевыми глазами был глашатаем. Но это не так важно. Важно то, возьмут ли её. Вертушка тут же рванула в перёд к Серозвёзду. По дороге, она сбила с лап двоих ровесников.
- Смотри, куда идёшь! - зашипели упавшие Струнка и Облачко.Вертушке было всё равно. Вот, перед ней стоял Серозвёзд. Серенькая кошечка начала бегать вокруг него, показывая, какая она быстрая. Казалось, Серозвёзд был не впечатлён.
- Пламегрив, покажи ей! - глашатай начал нестись туда-сюда так, будто за ним бежит чудище двуногово. У Вертушки аж челюсть отвисла. Она поняла, как опозорилась.- Мы забираем себе Костяшку. - спокойно мяукнул Серозвёзд. Из палаты оруженосцев вышел тощий, серенький котик. - Племя ветра! Уходим! - коты тут же пошли за предводителем.
Но один кот остановился. Белый, широкоплечий кот с голубыми глазами взглянул Вертушке прямо в глазки. В его взгляде виднелась смесь жалости и гордости. Он улыбнулся кошечке и ушёл за остальными. Вертушка только и могла, что проводить его взглядом и уйти в палату оруженосцев, где её ждал любящий всей душой брат. Громолапа нигде не было, следовательно на вопросы ей никто не ответит.- Может, оно и к лучшему. - сказала в слух Вертушка, погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
PertualanganЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.