Последствия

15 1 0
                                    

Вертушечка спала под боком у мамы. Упрямый Пёрышко забился в дальний угол, Лютик что-то бормотала и не спала, Рябинка прижимается к Вертушечке.
Тут, в кустах что-то зашуршало. Конечно, серенькая кошечка проснулась и позабыв о том что спала и пошла проверять. Кто это там лагерь по ночам покидает? Неожиданно, там был Берёзка. Странный же он кот. Сдал учителя, улыбался при виде его смерти, начал собирать смерть-ягоды... И этот кот скоро станет полноправным целителем! Ужас!

Кот вместе с маленьким разведчиком вышли из лагеря. Тут, она начала понимать, почему их добыча в основном лягушки. Повсюду страшные болота, уродливые деревья и отвратительно пахнущая трава. Берёзка остановился. Перед ним были пустоши, зелёная травка и запах крольчатины. Это территория племени ветра! Что ученик целителя забыл там?! Тут, к ним пришла изящная кошка кофейного окраса. Она держала в зубах крохотного котёнка.

- Никого нет? - грустно мяукнула кошка.
- Никого. - ответил серый кот. - а где второй?
- Он... Упал в речку и...
- Понятно.
Берёзка взял котенка в зубы и молча ушёл обратно в сторону лагеря. Котёнок визжал, но ничего сложенного не сказал. То ли маленький ещё, то ли с отклонениями в речи родился... Хотя, второе возможно куда больше. Она в таком возрасте могла хоть "мама" сказать. Кот принёс малыша в палату целителя, куда в итоге лёг спать.

Вертушечка шмыгнула в детскую. Там не спали Лютик и Громик.
Лютик короткошёрстная, красновато-рыжая кошечка с выпученными, почти красными глазами. Громик золотистый, полосатый котёнок с зелёными глазами.

- Ребята, послушайте!
- Тсс, не буди остальных. - нежно сказал Громик.
- Ладно. Я сейчас вам такое расскажу!
Вертушечка рассказывала всё, что видела. Громик подрагивал от страха, а Лютик просто внимательно слушала.
- А потом он затащил бедного котенка в свою палату!
- Может, это котёнок Разноглаза? - предположила Лютик.
- Ты гений! Всё сходится! - похвалила её Вертушечка.
- Но что же будет с котёнком? - хрипло и грустно спросил Громик.
- Если завтра он будет ещё жив, выведем его к амбару. - прошептала серая кошечка.
- А если нет?
- То нет.

Холодный ветер Место, где живут истории. Откройте их для себя