- Когда-то, здесь жили одиночки, но Мягкохвостая, Огнеушка и Пузырчатая лапа долгими усилиями взяли амбар себе. - Начала свой рассказ Пузырь, махнув хвостом в сторону светло-рыжей кошки с красновато-рыжей спиной и ушами, при упоминание Огнеушки - Сейчас Мягкохвостая главная здесь, Огнеушка её "глашатай", а Пузырчатая лапа отправилась в звёздное племя. - сказав это, Пузырь погрустнела.
- Ты её знала? - спросила Вертушка.
- Нет, говорят, что я родилась на следующий день после её кончины.
- Тогда, зачем грустить? Ты её всё равно не зала.
- Да... Думаю, ты права...
- Слушай, а из-за чего умерла Пузырчатая лапа?
- Ох, её убил Ярый, воин племени ветра. Спасибо, что слушаешь, а то Рубинолапка в наше первое знакомство весь рассказ цветами любовалась!
- Какое невежество!Подруги проходили мимо двух кошек. Одна из них выглядела в самом расцвете сил, а вторая походила на котёнка. Тем не менее, они хорошо общались. Даже, над чем-то смеялись.
- Смотри! Серенькая, короткалапая это Льдинка. Она тихая, но поверь, не стоит её злить. Она ужасно мстительная! - услышав это, котёнок повернулся на них и подмигнула своим голубым глазом.
- Спасибо, запомню.
- А вон та повыше, - Пузырь кивнула в сторону серой, с коричневым пятном на пол тела. Её грудь была беленькая, а её глаза... Они походили на глаза Разноглаза. Один был синий, а другой зелёный. - это Салатовка. Она довольно обидчивая, но она просто хочет, чтобы Льдинка была в безопасности.
- Вполне благая цель.
- Угу! Ну, остальных ты уже знаешь. Надеюсь, ты быстро освоишься!
- Я тоже.Вертушка начала исследовать амбар. На сене были аккуратно сделаны подстилки, хотя и без них было мягко. На первом этаже была явно вырытая нора, но зато как! Она явно делалась неимоверно долго, с особой осторожностью, с потолка до пола обставленная камнями. Оттуда пахло травами, которыми нора была забита.
- Пузырь, а что это?
- Ох, это подвал. Он вырывался многими поколениями, были коты, что всю свою жизнь посвятили ему! Сейчас мы храним там травы и ведём секретные переговоры.
- Секретные переговоры?
- Да, о них знаем только мы с Мягкохвостой, Огнеушкой и Рубинолапкой.
- Угу. - Вертушка не стала расспрашивать подробнее, ведь знала что ей ничего не расскажут. - И ещё, Пузырь...
- М?
- Во-первых, как ты присоединилась к стае?
- Меня нашли Мягкохвостая и Огнеушка, когда я была котёнком! Они взяли меня к себе! Я им оооочень благодарна!
- Во-вторых... Пузырь... Откуда у тебя шрамы?Кошка вдруг вздрогнула. Её взгляд помрачнел, а хвост поджался. - Ну... Это... Можно я не буду говорить об этом..?
- Эх, ладно. Не буду затрагивать больную тему.
- Спасибо... - Пузырь улыбнулась.
- Ничего. Если что, можешь попросить о помощи, тебе-то видно совсем тяжело. - сказала Вертушка, смотря на явно не до конца зажитые шрамы на лапах Пузырь, будто её протыкали.
- Аввв, запомню! Ещё раз спасибо! - Мяукнула кошка и убежала к Рубинолапке.Вертушка стояла в шоке. Это точно она? Гневное, яростное, холодное отродье Вьюгозвёзда. Она давно должна была накричать на этот комочек добра, не жалея ничего. Но нет, она даже сказала что защитит её! Хотя... Учитывая её шрамы... На глазу, порванное ухо, многочисленные шрамы на лапах и на бедре. Ей нужна помощь. Вертушка не уверена в своих силах, но сделает всё, что сможет.
Ради друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный ветер
AdventureЭто история о том, как Вертушка, Яробок и Айсберг, прошли много сложных испытаний, чтобы получить свою идеальную жизнь.