Всем привет! Меня зовут Настя Рейджент. Мне 16 лет и я живу с родителями, правда они любят меня не так, как хотелось бы.
Я русая, с симпатичной внешностью, фигура в принципе хорошая, но я не популярна. Я люблю учиться и это многим не нравится, а как списывать - так у меня! В школе меня не любили.
Я решила перевестись, родители были непротив, хоть что - то они одобрили, только ближайшая школа от нас на 40 км. Не хило! Куда я буду переводиться, неизвестно. Но за меня уже все решили и я буду ждать, когда мне скажут:
-В общем, мы собираемся перевести тебя в Лондон, к твоему старшему брату! - У меня имеется старший брат?!
-Круто! - хотя бы не буду видеть лица родителей.
-Иди собирайся!
Я пошла собирать вещи. Лучше с братом, которого я не знаю, чем с родителями, которые достали! Интересно, кто он и как выглядит? Мне никогда не говорили про моего брата, обходя молчанием само его существование. Интересно-то как... Стоп! А когда самолет?
-Мам, а когда самолет? - Крикнула я из своей комнатушки.
-Завтра в 3:00.
Есть время, можно подумать, помечтать о новой жизни, как всё изменится... Хотя, на фиг! Просто посижу в компе.
Спустя некоторое время, настала пора выезжать. Родители уже ждали меня. О Боже, мама плачет, почти поверила, что слезы настоящие.
Мы поехали. В аэропорту я пошла сдавать багаж и садиться на самолет. 3 часа полета! Эй, там, на небесах, смилуйтесь! За что? Что мне делать?! Осталось только спать...
Меня разбудил голос девушки, она говорила по телефону и плакала. Интересно, что же случилось? От скуки я начала прислушиваться к разговору.
-Как ты мог! Я уже на полпути к тебе и узнаю, что ты мне изменяешь! - Чуть ли не кричала она.
-... - На том конце пошли странные звуки.
-Я не буду тебя прощать!
-...
-Ну и пошел ты. - Крикнула она и захлопнула телефон.
Она не смотрела на меня, будучии погружённой в свои, явно невесёлые, мысли. Она казалась очень грустной. Как можно было так поступить со своей девушкой?! Я бы тоже не простила.
Помолчав некоторое время, я заметила, что всхлипы всё не прекращаются, и решила поговорить с соседкой. Может, ей станет легче... Она кажется мне милой и очень ранимой.
-Привет! - Громко сказала я и улыбнулась.
-Привет. - Нежно улыбнулась она.
-Что случилось? Почему ты плачешь? - Наитупейший вопрос, она на сто процентов знает, что я слушала.
-Мой бывший изменил мне, с лучшей подругой! - Ее голос сорвался, и по щекам покатились слезы.
-Бедная. Не стоит из-за него плакать, он не достоин этого. - Это самое банальное, что я могла придумать.
-Понимаю, но я его люблю. Кстати, как тебя зовут? Я - Меган. - Решила перевести тему.
-Настя!
-Приятно познакомиться. - Она улыбнулась.
-Взаимно, и не смей плакать. Лучше улыбайся. У тебя улыбка красивая. - Подмигнула я.
-Хорошо.
-Я пойду умоюсь. - Я отошла в туалет.
-Иди.
В скором времени, я вернулась и села на свое место.
Кто этот идиот, который ее обидел!? Бывают же такие сволочи... За раздумьями по этому поводу, я вновь уснула. Разбудили меня тогда, когда объявляли о посадке.
Прилетели... Ещё немного, и я его увижу! Брата. Идя по трапу , у меня трясутся ноги. Как же мне не терпится узнать какой он. Я думаю, что он добрый и хороший.
Вот я уже в зале, где он? Я увидела толпу кричащих девочек, стоящих около 5 парней, о боги это 1D. Что они здесь делают и почему у Луи табличка с моим именем?
-Привет! - Я поздоровалась.
-Привет, сестренка! - ЧТО? - Тебе предки не сказали, кто я? Ну, это в их репертуаре.
-Я в шоке! Ты мой родной брат? - Тихо спросила я.
-Нет, двоюродный. - У Лу оч красивая улыбка.
-Ты смотри не упади! - Стайлс заговорил.
-Я в отличие от некоторых, не пью каждый день и не сплю со всем, что движется! - Я подмигнула ему. Скоро мой сарказм приведет к неприятностям.
-Ха-ха, а она права! - Зейн.
Все стали смеяться, даже Гарри, а девочки смотрели и прожигали меня взглядом. Все-таки у меня клёвый брат. Хоть я и толком не знаю его, но уже полюбила! Да и ребята меня приняли, надеюсь, у нас не будет ссор и мы будем дружить. Но вот с этими телками я не буду дружить, это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
FanfictionЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...