Глава 35

94 3 0
                                    

Я вышла из дома и закрыла дверь.

- Подвезти? - Спросил знакомый голос. Я повернулась, а что он тут забыл?

- Зак, ты что здесь забыл? - Мне действительно интересно.

- Просто, приехал. - Как интересно, и зачем же?...

- Понятно, но я не пойду сегодня в школу. Прогуляю. - Проговорила я и пошла по направлению в парк. Может, хоть подумать удастся, кстати, а где Маша? Ее дома не было. Ну и ладно, пойду гулять.

Идя по простой тропинке, я думала обо всем. Мне было очень интересно, зачем они ушли раньше и где Мария.

На небе были облака и уже начинал накрапывать дождь, мелкий, еле заметный. Впереди я вижу кучу ребят и девочек, а в толпу я увидела ребят и Машу?! А меня не взяли. Обидно, до жути.

- Гарри, а где Настя? - Спросил кто-то из толпы.

- Мы вчера расстались. - Заявляет он, а у меня на глазах слезы. Как? Мне срать, что это может быть приказ Саймона. Я ненавижу его, Не. На. Ви. Жу.

- Значит, расстались, ладно, будет по-твоему. - Сказала я, подойдя к ним, а после побежала. Я могу простить все, но не это. Я же люблю его. Предатель.

- Насть. - Услышала я крик и обернувшись увидела всех 6, бегущих ко мне.

- Это не то, что ты подумала! - Сказал Гарри.

Вот сейчас я им все и выскажу:

- А что я могла подумать? Всего лишь, мой парень сказал, что мы расстались, а подруга и друзья не могли предупредить о этом. - Со слезами говорила я.

- Это Саймон попросил, чтобы интрига была. - Сказал Гарри, у него опять слезы, только меня ими не купишь.

- А у тебя голова есть на плечах? - Спросила я, игнорируя эти слезы, которые и у меня и у него.

- Да, есть. Мне срать, что ты думаешь. Ты моя и я тебя не отпущу. - Крикнул он... И тут я проснулась.

Блин, я уснула за столом и по ходу опаздываю в школу. Правда, где Маша? Дома, она вся сонная спускается вниз.

- Мы проспали. - Гордо заявила я и вместе с ней рванула в школу. Оказалось, что мои часы встали еще два дня назад и сейчас на них показано время, когда они остановились. Ребят нет, где они?!

Неизвестно. Ну и срать, я обиделась, что они мне не сказали, куда пошли, особенно Гарри и Луи; и, кстати, Маша тоже не знает где они, точнее, ее даже не предупредили и, естественно, она тоже обиделась.

Я твоя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя