У нас все закрутилось. Лиам очень сильно изменился и внешне и внутренне. От подстригся на лысо и стал грубым и вечно злым. Я его не узнаю, мне не хватает того доброго Лиама, который мог утешить и помочь в трудный момент, а всему причина, что? Правильно, причина я.
Уже какой день, мы слышим его насмешки над нами и пошлые шуточки. Многие из них очень обидные. Он так и не съехал от нас. Как вернуть того Пейна, который был? Поговорить с ним не вариант. А что еще, я не знаю!
Хотя можно попробовать, завтра в школе и поговорим, а сейчас спать.
Все ночь мне снились кошмары, я не могла уснуть. Судя по выражению лица Гарри, он волновался, а что еще делать, если твоя девушка вскакивает с кровати в три часа ночи и орет, как ненормальная?!
Утром, меня разбудил шепот на ухо.
-Солнышко вставай. - Нежно пропел Гарри. - Скоро в школу.
-Уже встаю. - С нежной улыбкой сказала я и поцеловала его.
Я решила сходить в душ, как же хорошо. Хоть бы все стало лучше, чем есть. Надеюсь Ли поймет меня.
Я вышла и оделась в белую блузку и черную юбку с кружевами, так как я не ординарный человек, значит белые кеды, которые я уже успела испачкать в черной краске, это у меня и моей одной подруги творение.
Внизу все сидели в гостиной, а Лиам единственный на кухне. Удачный случай поговорить, как только я вошла, то услышала:
-Привет, решила сегодня меня порадовать и одела юбку? - Сказал он у долей усмешки.
-Успокойся, я просто хочу с тобой поговорить. - Внутри меня опять два чувства и это Боль и Обида.
-И о чем же? - Он издевается?! Я же просто хочу поговорить, а он.
-Мне не нравится твое поведение и новый внешний вид. Мне больно смотреть на тебя такого, ты изменился и стал грубым. Верни себя того, прошу. Я по нему, точнее по тебе настоящему, очень скучаю. Именно того Лиама, настоящего друга и простого человека, я люблю. - Сказала я на одном дыхании, надеясь что он меня поймет.
И я очень удивилась его ответу:
-Господи, я идиот. Зря не верил, когда мне это ребята говорили. Прости меня пожалуйста, умоляю, я изменюсь. Обещаю. - Он жалеет о том, что сделал, по крайне мере, я на это надеюсь.
-Прощаю, только начинай изменятся сейчас уже. - С радостью сказала я.
-Обещаю, изменюсь. - Сказал он, надеюсь не соврал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
Hayran KurguЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...