Глава 13

308 14 2
                                    

Долго думая над словами Лиама, я не заметила, что со мной рядом сидит Гарри. Лиам меня любит? Почему же он не сказал этого раньше? Мы с ним общались мало, а он сразу влюбился? Странно. Что делать, я не знаю. Бросать Гарри я не хочу и не буду, потому что его люблю. Задумавшись над сложившейся ситуацией, я чуть не забыла про школу.

Мы стали собираться выходить из дома. Все были в своих мыслях. Гарри держал меня за руку, стараясь не отпускать, но сейчас мне было не до этого. Смешанное чувство обиды и жалости сидело во мне, стараясь не выпрыгнуть. Я боялась, что кто-то заметит мое состояние. Тяжело держать все в себе, но надо стараться.

Около школы все уже были в сборе. Лиам стоял рядом с Диной и Джереми, и они мило болтали. Мысли о жалости сразу улетучились, а обида увеличилась раз в 100.

Ну и пошел он нафиг. Пройдя мимо них, я просто посмотрела на лицо Ли и проговорила губами: «Значит, так?» Он покачал головой в знак согласия. Значит, он теперь не с нами? Или просто не понял моего вопроса?

Вопросы, точно мусор, забивали мою голову. Это все навалилось так не вовремя! Надо выкинуть все из головы и подумать о чем-то приятном.

Первый урок физ-ра. Уныло. Сейчас мальчики будут подкалывать девочек, и трогать их за задницу. Никакой фантазии, каждый раз одно и то же. Надеюсь, меня трогать не будут, потому что Гарри этого человека убьет. Хотя... За подобное обращение можно и убить.

Как всегда, моим намерениям не суждено сбыться. Весь урок Лиам и Джереми приставали ко мне. Гарри не было, его и какого-то парня попросили помочь потаскать новые парты и стулья. Как всегда, мне не везет.

И вот, опять понеслось, я просто не выдержала и крикнула.

- Да отстаньте вы от меня! - Весь класс уставился на нас.

- А если не хотим? - От Лиама я этого не ожидала.

Я дала ему пощечину, после которой у него появился огромный, красный след. От души была пощёчина, от всего сердца.

Он весь горел от злости, и я думала, что у него пар из ушей пойдет. Больше за урок они ко мне не приставали. Боялись еще раз отхватить.

Следующий урок ИЗО. Я люблю этот предмет, так как очень хорошо рисую, и сегодня мы рисовали цветы. Гарри рисовать вообще не умеет, но ничего в этом такого нет, зато он великолепно поет и неплохо танцует.

Весь урок мы над чем-то смеялись и издевались. Я испачкала его лицо краской, за что у меня все руки были в краске. Нас отправили отмываться.

В туалете плакала какая-то девочка. Что-то случилось?...

-Эй. Ты чего?

-А, это ты? Я не могу тебе этого сказать. - Значит, это связано со мной или моим окружением.

-Скажи, может, я могу это исправить? - Я правда хочу ей помочь.

-Лиам... - Этого слова мне хватило, что бы понять, что он что-то сделал плохое. Почему он решил так измениться?! - Он сначала обзывал меня, а потом затащил сюда и заставил делать ему...

-Можешь не продолжать, я поняла. Вот мудак! - Меня прорвало, а ведь это отчасти из-за меня. Зачем я его тогда ударила? Я обозлила этого урода, и он повёл себя...ТАК... Отвратительно!

Я подошла к крану и стала отмывать руки. Как он посмел обидеть девочку и заставить ее делать что-то против ее воли, тем более, такое. Я расскажу все ребятам, пусть они разберутся с ним.

Лиам стал другим, изменился. Теперь он портит всем жизнь и связался с этой семейкой. Почему нельзя было найти более разумное решение? Зачем мстить мне, используя для этого других, даже не зная, расскажут мне или нет, зачем заставлять страдать ни в чем не повинных людей?
Бедная девочка, как можно так поступить?!

Прозвенел звонок, сейчас надо идти в столовую. Там меня ждали все ребята и Лиам?! Он сидел с ними за одним столом. Фу! Меня аж передёрнуло от отвращения. Так, перед тем, как что-либо предпринимать, надо всё обдумать. Не стоит сразу показывать, что я всё знаю. Моя месть будет изощрённой! А пока, я просто не буду обращать на него внимание и все.

Спасибо тем кто читает. Надеюсь вы не бросили читать эту историю

Я твоя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя