-У нас с ней ничего нет, но я испытываю к ней симпатии. - Сказал Лиам, опуская вниз глаза. -На сто процентов это не взаимно.
После этого заявления я начала ржать. Ха-ха.
-Она любит тебя, придурок. Хотя может и не тебя, а твою внешность, но все же. - Сказала я и пошла к ребятам.
На диване лежал Гарри, а остальные расселись на полу, вот козел кудрявый, попу отлежит. Я подсела к Луи и положила голову ему на плечо, как бы мы не ссорились, я все равно люблю своего старшего брата. Он поцеловал меня в макушку и сказал:
-Сестренка, ты у меня самая лучшая, я тебя очень люблю. - Эти слова одно из самых важных для меня.
-Я тоже тебя люблю, братик. - Сказала я и прижалась к нему. Во время фильма иногда Гарри целовал меня. Маша на кухне не одна, к ней пошел Ли. Мария Пейн, звучит.
Завтра у ребят концерт, я немного волнуюсь. Из кухни вышли наши двоя и держались за руки, кажется все прошло на ура.
-Вы вместе? - Закричала Найл.
-Да, да. Только успокойся. - Успокаивала его Маня.
-На меня это не действует. - Сказал так же криком он.
И тут пришел мой черед и я сказала:
-Узбагойся. - И естественно я получила выговор от Гарри, что это слово поразит.
-За то на меня подействовало. - Уже спокойно сказал хомячок.
Так как было уже поздно то пора ложиться спать, а мы остаться здесь не можем и ребята попросили Пола отвезти нас:
-Пол. - Позвал его Лиам. - Вези их аккуратно.
-О Марусе заботишься? - Спросила я, за что получила от Гарри подзатыльник. - За что? - Сказала я и выдавила слезу. Это и в правду было больно.
-Прости, я не хотел сделать больно. - Сказал он вытерпят мою слезу и обнимая. Вот как такого не простить?
-Хорошо. - Улыбнулась я.
-Вы такие милые. - Сказала Маня, обнимая Лиама.
-Аналогично, Мария Пейн.
-Ага, Анастасия Стайлс.
И мы все дружно заржали, нас прервал Пол, Завтра их концерт, я так рада, что попаду на него.
Когда мы под ехали к дому, то попрощавшись с Полом вошли в дом, а там. Папа носился по дому с счастливыми глазами, а мама сидела и улыбалась:
-Что случилось? - Мне было очень интересно.
-У тебя будет братик или сестренка. - Сказала мама.
-В смысле?
-Я беременна. - И тут меня просто накрыло. Я некогда не была так счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
ФанфикЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...