Глава 25

191 11 1
                                    

Мы пришли и сели за стол, просто сидели и пили чай. И тут:

-А давно вы встречаетесь и почему ты Насть, говорила, что с Гарри встречаешься, если это неправда. - ЧТО ОН ЕЙ НАГОВОРИЛ?!?!?!

-Примерно пару месяцев! - Сказал этот козел.

-Понятно. Ну ладно, не буду вам мешать. - Добавила мама и подмигнула мне.

Как только мама вышла, я пошла поближе к колющим и режущим предметам. Я сейчас подумала, что 15 лет строгого режима, не так уж и много.

-Так, Рейджент, успокойся.

-Что ты ей наговорил? - Почти крича, сказала я.

-Всего лишь то, что мы вместе и скоро у нас будет ребенок. - Сказал он с усмешкой.

-Какой на фиг ребенок и с какого это перепугу мы вместе. Ты дебил или претворяешься?! - Уже кричала я.

-Ну, по поводу ребенка, очень легко его завести. - Говорил он, с усмешкой.

-Так, у тебя сейчас есть выбор. Либо ты говоришь моей маме, что наврал. Либо я звоню ребятам. - Сказала я, этому кретину.

-Звони.

Я ничего не отвечая вышла из кухни:

-Что случилось? - Спросила мама.

-Случилось то, что эта тварь. - Сказала я, показывай на выходящего Джереми. - Все тебе наврала и нет у нас никакого ребенка, да и некогда не будет. Я люблю Гарри и это вам обоим понятно? - Крикнула я и в этот момент зашел Стайлс. Что он здесь забыл?

Но сейчас не об этом.

-А что у вас здесь вообще происходит? - Спросил Гарри. - И почему ты кричишь?

-А я тебе объясню. - Уже спокойно, говорила я.

-Давай.

-В общем, этот кретин, записал меня в свои подружки и наплел моей маме, что мы с ним ждем ребенка. - Глаза Гарри округлились.

-Значит так. Ты. - Показал он на Джереми. - Идешь куда глаза глядят, желательно далеко и на долго.

-Ладно. - Сказал он с очень сильной грубостью и ушел хлопнув дверью. Мама лишь пошла к себе в комнату, наверное после этой разборки у нее голова болит. А мы с Гарри, пошли ко мне в комнату, потому что я ужасно хочу спать. Мы легли на кровать и погрузилась в царство снов.

Мне все ночь снилось, непонятно что. Сначала то что Гарри уехал в другую страну из-за нашей ссоры, а затем я узнал что беременна. Вот тебе и сон, и что самое смешное, с четверга на пятницу. Лишь бы он не сбылся. Я этого просто не переживу, ладно ребенок, но ссор с моим мальчиком, я уж точно не хочу.

Какого фига Джереми сюда вообще приехал? Я надеюсь он и в правду рас станется с Мелани, хотя уже не факт. Этот сон не дает мне спать, поэтому просто посижу в телефоне.

Я решила зайти в ВК и посмотреть, не написал ли мне этот парень и я как всегда оказалась права:

-Привет, ну как дела? - Прочитала я на экране своего мобильника.

-Привет, не очень то и хорошо, могло быть и лучше. - Написала я и нажала отправить.

-А че так?

-Это долгая история.

-У меня много времени. Так что давай.

И я написала ему про все сегодняшнюю ссору, на что он лишь ответил:

-Вау.

-Вот так и живем. - Написала я и закрыла телефон, а то спать уже хочется. Надеюсь завтра таких приключений не будет.

Я твоя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя