Глава 4

438 18 0
                                    

В школе, ничего не происходило, все мирно общались со своими друзьями, смеялись, это было привычная обстановка доя всех школ. Я подошла к Меган и Джемме, они как всегда, о чем то спорили, это уже вошло в привычку:

-Что за спор, а драки нет?

- Ну вот ты как всегда! - С очень милой улыбкой сказала Мег. - Ничего, просто она меня не любит.

-А вы случайно  Дину, не видели? - Конечно, они же за ней  следят, почему я как всегда?

-Да, она вон там! - Спасибо Джемма, что спалила девушку, своего брата, ха-ха.

-И перед тем, как я пойду к ней, хочу кое-что вам сказать. - Проговорила я с улыбкой на лице.

-Что же?

-У подруги моей мамы собаку зовут Дина и чем то они похожи. Та Дина и это. - Я показала рукой на шл и пошла в ее сторону, слыша сзади смех двух подруг.

Я шла медленно достойно самых крутых американских фильмов, думая, как же мне все-таки лучше отомстить этой сучке. Что бы мне такое ей сделать? Хмм, странно,  что-то меня сегодня прямо сильно понесло. Ну это же я, что тут такого удивительного.

Так вот и она, интересно, а ее друзья знают, что она встречается с Гарри. Опа, а вот и на мой светлый невинный ум пришла коварная идейка, что ж прекрасно. Надо проверить.

-Привет Дина, ну как у тебя дела? Все прекрасно? - Сарказм, это великое дело, которого достойны только цари.

-Привет, все хорошо. - Она смотрит на меня с непониманием.

-Можно поинтересоваться, а было ли вчера продолжение банкета? - Взгляды ее друзей показывают, что они вообще ничего не понимают.

-Нет, я сразу ушла, после тебя. - Она нервно сглотнула.

-А от куда ты ушла? - Поинтересовалась ее подруга, сейчас я и открою все карты.

-А вы не знали, что они с Гарри типа пара? - Сделала я удивленное лицо.

-Зачем ты это делаешь? Что она тебе сделала? - Кричал Стайлс, от куда он взялся? Ну круто, и тебе достанется.

Только я открыла рот, как меня опередили.

-А какое ты имеешь право, орать на мою сестру? - Как же я тебя люблю, Лу.

-Вот именно, почему ты на нее орешь? Она права! - Это Джемма. Все это началась Мировая Война.

В голове у меня мысли про то, что уже 2:0. Упс, но я выигрываю. Ха-ха. Не надо играть с огнем. А мне сегодня прямо везет.

-Дин, пошли. Они все равно не достойны нашего внимания! - Как это мило, Гарольд заботится о ее безопасности. И они ушли.
Все смеялись, круто, что то я правда разошлась, но она заслужила...

Вот еще одна маленькая часть!

Я твоя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя