Глава 7

350 18 0
                                    

Утром у меня болела голова, по всей комнате были разбросаны вещи, а самое смешное, что я лежу у кого то на груди и чьи-то руки обнимают меня. Я вспомнила что вчера было с Гарри. Это было весьма не плохо.

Он еще спит, не буду его будить, пусть спит, он сейчас такой милый, эййй, о чем это я, не смей в него влюбляться.

Я одела шорты и рубашку Гарри, потому что она большая и удобная. Надеюсь он не будет против.

Я решила спуститься вниз и посмотреть, что там происходит. И О МОЙ БОГ!!! ЭТО ПРОСТО ЖОПА!!! Если бы мы жили с родителями, они бы нас выгнали из дома.

Весь дом просто изгажен, Луи спит на диване с какой-то девкой. Так же на полу спит Малик и Пейн в обнимку, надо это сфоткать, Найл на кухне, на столе и Дина на шезлонге во дворе. Пока все спят, я решала прибраться, хоть как-то. И у меня это получилось.

Так как мне стало скучно, то я заорала на весь дом:

-РОТА ПОДЪЕМ!!!

Томлинсон свалился с дивана.

-Обязательно орать? - Сказала Дина, заходя в дом.

-Вот именно! - Стайлс. И тут он меня решил добить. - Ты себя хорошо чувствуешь?

-Лучше всех.

Гарри улыбается и идет будить остальных, а я на кухню. Меня догнала дура-баба.

-Что у вас было с Гарри? - А то что у меня его рубашка, это ей нечего не говорит.

-Догадайся.

-Как ты это сделала и зачем? Он мой! - Было видно, что ей на него на срать.

-Уже нет.

-Ну и ладно, все равно у меня другой. - И она с улыбкой ушла. Что? Другой? Тогда нафиг ей его ревновать? Ну точно дура.

Я выпила таблетку и пошла одеваться в школу. Внизу меня уже ждали все. Мы пошли пешком, Гарри постоянно смотрел на меня и улыбался, какой он милый. Не буду скрывать, он мне нравится.

Всю дорогу мы смеялись.Как же было весело с подколами Томмо. Он явно разошелся.

Сегодня у нас 6 уроков и вот первый, это музыка и на ней нечего не было, опять пострадали мои ушки.

-Ребята, а у меня новый парень. - Не с того не с сего сказала Дина.

-О боги, всем на срать! - Сказала я с иронией.

Все стали ржать. 3:0. Все равно ей меня не обойти. Она просто села к своим подругам, а мы с Гарри и Луи продолжили ржать. Она смотрела на нас такими глазами. Это надо было видеть.

Как-то так. Ну как вам эта история?

Я твоя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя