- Да всё окей. - Он врет и это сразу понятно. Как после такого может быть все окей.
- Хоть убей, не верю. Что им от тебя надо? - Проговорила я.
- Это мои одноклассники, они всегда надо мной издеваются. Я привык. - Вот же уроды. Надо как в фильме "Не вижу зла" выколоть им глаза.
Как можно издеваться над человеком, только потому ,что у него случилось несчастье? Я этого никогда не пойму.
- Они не понимают, что это не красиво? У них, что, какие-то крутые банды? - Я не видела другой причины для подобного поведения. Как же мерзко!
- Да, они типа самые крутые. И именно я у них жертва. - Они как Дина и ее подружки.
- И, как я понимаю, ты стараешься не обращать на них внимание? - С трудом в это верится.
- Ты права.- просто и спокойно произнёс парень.
Как можно оставаться спокойным, разговаривая о подобном? Но он прервал мои размышления вопросом.
- Почему ты решила вмешаться? - Неужели не понятно?!
- Они не правы! - А лучше я ничего не придумала.
- Это все из-за моего зрения? - Презрительно сказал он.
- Нет. - Мне просто пришлось соврать, чтобы не обидеть его. Ему и так не повезло.
- Врешь, ты просто врешь. Я умею различать такие вещи по голосу.
После этих слов к нему подбежала собака, очень красивый черный лабрадор. Пес явно был очень чутким, раз сразу прибежал, услышав повышенный голос хозяина. Волнуется.
- Я просто хочу помочь. - Я хоть сама поняла, что сказала? Как я ему могу помочь?
- Мне не нужна помощь, я сам справлюсь. - И они ушли, он и его собака.
Я осталась один на один со своими мыслями. Как это получилось? Почему он такой? Все равно, мне это не исправить. И увидимся ли мы снова, когда-нибудь? Я просидела с такими мыслями недолго, хотя меня, наверное, никто даже и не думал искать. Интересно, что там сейчас происходит и ушла ли эта, как ее, эту стервозную бабу-то, аааа, Дина, фффуууу, почему она так поступает и зачем ей Гарри, О боже, кого я обманываю - ПИАР. И все! Он ей вообще не нужен, ладно пора мне уже плестись домой.
Дома меня ждали ребята, они сидели и смотрели фильм «Сумерки». Вы бы знали, какой сейчас момент, о боги, они так выпучили глаза - не ожидали, что сейчас вернусь я и застукаю их на подобном.
- От кого, от кого, но не от вас! Как вы ЭТО смотрите? - Спросила я.
- Спокойно! - Гарри. Ну всё, сейчас я буду над ним издеваться.
- Я не тебя спрашивала, ты уже привык. Сколько раз ты прикидывался Эдвардом и кусал девушек в постели во время бурной ночи? - Тонко подколола я.
- Ты это на что намекаешь? - Упрекнул он.
- На то, что ты хуже ночных бабочек. - Улыбнулась я.
Не дожидаясь ответа, я ушла. Надо придумать, как отомстить Дине. На сегодня ей подфартило - она ушла, и с ходячей катастрофой -мной- не пересеклась.
Как бы мне устроит ей взбучку? Ладно, утро вечера мудренее, надо поспать.Утром я встала от будильника, чтоб его! Настроения нет и не будет. Внизу, за столом, уже сидели мальчики.
- Привет, Настюш. - сказал мне Гарри. Хммммм, очень неожиданно. Во-первых, потому что мы не общаемся, во-вторых, как узнал форму русского имени?!
- Эээммммм, привет. А ты всю ночь в словаре сидел? - Спросила я.
-Может быть.
Что он этим хотел сказать? Пофиг! Не буду забивать себе мозг. Сегодня предстоит война с Диной, ха-ха. Чувствую, я сегодня очень хорошо повеселюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
FanfictionЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...