Спустившись вниз, я увидела милую картину. Как вы уже знаете Мег с Зейном встречаются и сейчас они сидят в обнимку на диване. Они такие милые.
Ли тоже сидел на диване и писал что то в телефоне. Все остальные еще спали.
Спустя 30 минут, все уже сидели за столом и завтракали. Сегодня Найл постарался на славу.
Через 15 минут, мы все вместе вышли из дома и пошли в школу. По дороге мы смеялись, играли и издевались над прохожими, нам было весело, но около школы мое настроение сменилось, на пороге стоял Джереми и разговаривал с Диной. Все мои опаски подтвердились. Они приехали, только не это, пожалуйста. Гарри смотрел на меня с непониманием.
-Что случилось?
И после этой фразы на нас посмотрела Дина и Джер. ОН МЕНЯ УЗНАЛ И ИДЕТ К НАМ. О БОГИ!!! Не надо, пожалуйста.
-Детка, привет. - Он обнял меня, а Гарри сдал кулаки. Джереми ужасный собственник и после того изнасилования, кстати о котором Дора не знает, он не дает мне покоя.
-Эммиммммм, привет. - Мне тяжело с ним говорить, тяжело ворошить старые раны.
-Ты скучала? Я да. - Все чего я хочу, что бы он отпустил меня.
-Да. - Я говорила дрожащим голосом, мне очень страшно.
-Не бойся. Не надо бояться своего парня. - Что, твою мать?! Мне не послышалось?!
-Я не боюсь своего парня, а тебя боюсь! - Почему то страх пропал, когда подошла Дина.
-Странно. Ну, ты уже знакома с моей сестренкой, Диной?
Бляяяяя, у меня голос пропал, это она его позвала. Сука, стерва.
-Еще увидимся. - Он поцеловал меня в щеку и ушел.
Ко мне подошли ребята и стали расспрашивать.
-Кто это? Зачем он так с тобой? Что у вас было? - Стайлс закидал меня вопросами.
-Узбагойся. - Я пыталась разрядить обстановку. - Это мой бывший одноклассник. Он надо мной издевается, все время. У нас ничего не было. Кроме того, что он меня изнасиловал и теперь считает, что я его собственность.
Они смотрели на меня с сожалением, ну что: 4:2. Я так и проиграть могу. Не надо ей уступать.
Гарри обнял меня:
-Я не позволю, некому тебя обидеть!
-Спасибо, что ты рядом. - Я обняла его в ответ.
***
Мы пошли в класс. Что там будет, я не знаю, но мне страшно. Надеюсь все обойдется и все будет хорошо. Но мои мольбы никто не услышал. На уроке, Джереми издевался надо мной, я не выдержала:
- Ты заебал, заткнись, а то деснами улыбаться будешь! - Зря я это сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
FanficЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...