- Ну да, а что такое? - И снова невинно похлопала глазами. Теперь это моя фишка.
-Просто не ожидал, ты всего несколько дней в городе, а у тебя уже друзья. - Зинка заговорила.
-Я плохо общаюсь только с Диной. - Я развернулась и по пути вперед крикнула. - За мной, быстро.
-Только ребятам не рассказывай. - Попросил Найл.
-Я подумаю над вашим предложением.
Через минут двадцать мы были дома и стали готовиться к нашей вечеринке. Я очень рада, что все получилось, и теперь я иду украшать дом, к этой ВЕСЕЛОЙ вечеринке, чувствую будет party hard веселье.Я украсила дом, повсюду была жрачка и выпивка, алкоголь, много алкоголя, очень много алкоголя, невероятно много. И естественно то, что лучше пока не знать. Думаю вы поняли, о чем я.
Позже мне пришло сообщение:
«Ты подготовила дом? Вечеринка в 6. Иди готовься. Луи :***»
Не долго думая, я написала ответ:
«Хорошо. Люблю тебя:)*»
Я решила одеть платье, не очень откровенное, но и не закрытое. Бежевое подойдет, а на ноги балетки. С волосами я заморачиваться не стала, просто распустила и все.
Вот, и долгожданный вечер, Лу пришел час назад, он тоже уже готов и гости уже стали приходить. А вот и моя цель и он с Диной, я же сказала, что ей нельзя! Ладно, пусть проходит.
-Привет, Гарри. Как дела? - Начала кокетничать я.
-Нормально, а где можно выпить? - Он какой то грустный.
-На центральном столе, на кухне. Хочешь я тебе принесу?
-Спасибо, не стоит. - И он ушел.
Так, ладно. Надо найти девочек. Но перед этим выпить. Когда я нашла девок, в недрах толпы, то они танцевали, я присоединилась к ним.
На меня все время пялился Стайлс и в итоге он подошел ко мне и положил свои руки мне на талию. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать, не знаю даже, радоваться мне или как. Хотя надо радоваться. Я обвила руками его шею, это не удобно, но стоит того.
Мы так танцевали семь песен и эта Дина, на него вообще не смотрела, значит она его не любит или как? Я запуталась, окончательно. Сейчас во мне заиграл выпитый алкоголь.
Я развернулась и наклонилась к ушу Стайлса.
-Мммм, знаешь, пойдем-ка мы с тобой уединимся, ты же не против? - Чувствую, что завтра буду жалеть об этом.
-Ээммм, нннууу, если ты это так хочешь, пошли. - Господи, да он уже пьяный в стельку.
Мы уходили, в обнимку, все посмотрели на нас. Неожиданно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
FanfictionЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...