Ребята нас так и не замечали. Так же носились по дому. А мы смеялись. Маша и Ли болтали друг с другом, а я Forever Alone.
И тут я замечаю, что Лиам и Маша смотрят друг на друга такими глазами. Любовь витает в воздухе, как же он быстро переключиться от меня к ней, но я за нее, да в принципе и за него очень рада.
Они смотрятся очень мило. Вот уже к нам подошли 4 дебила. По другому я их не назову. Гарри подсел ко мне, а Луи спросил прыгая на диване:
-А как тебя зовут? - Спросил Луи на английском и видимо подумал, что она его не знает. - Привет. - Это уже было, на ломаном русском.
-Я знаю английский.
-Лошара! - Крикнула я и побежала от Луи.
Он гонялся за мной по всему дому и орал:
-Я тебе дам обзывать старшего брата! - Орал он и бежал за мной. Но его остановил ковер.
Томлинсон просто рухнул и начал материться так, что мой словарный запас пополнился, короче говоря, как сапожник.
Причем так сильно, что я даже не знаю, вспомню ли другие слова:
-Я от тебя этого не ожидала.
Единственное, что сказала я.
-И кстати я Мария.
-Красивое имя. - Сказал Лиам.
-Я лучше промолчу, а то от двоих уже не убегу. - Эта фраза заставила это парочку покраснеть.
-Что ты их смущаешь? - Спросил Гарри - Ты вспомни нашу историю, как ты над Диной издевалась, как меня напоила и в комнату потащила. Вспомнила?
Теперь мой черед краснеть. Кто его за язык тянул?
-Нет, не вспомнила. Я помню первую фразу, которую я тебе сказала: «Я в отличие от некоторых, не пью каждый день и не сплю со всем, что движется!» и между прочим Зейн это подтвердил. - Взяв себя в руки, сказала я.
Теперь уже было 4 красных оболтуса.
-Кстати Ли, а почему ты себя так странно вел? - Спросил Найл.
Я посмотрела на него, что бы он не рассказывал всю правду, это сейчас не важно и не нужно.
-Просто глюк какой-то был. - Сказал он.
-Ну и ладно. А давайте фильм посмотрим? - Опять Найл.
-Давай. - Закричали все.
Мы выбрали фильм Шаг вперед. Он был на английском языке и поэтому в середине фильма Маша встала и ушла. Сначала некто не понял ее действия, но потом сообразили, что ей немного тяжело дается переводить текст в таких количествах и все в подряд. Я решила пойти к ней:
-Почему ты ушла? - Спросила она у меня.
-Я не очень хочу оставлять тебя одну. - Сказала я на русском. И наш диалог весь перешел на этот язык. - А что у вас с Пейном?
-Ничего. Мы знакомы меньше двух часов и почти не общались. - Ее глаза были грустные.
-Хочешь я с ним поговорю? - Спросила я.
-Давай. - На ее лице заиграла улыбка и заблестели глаза.
Я встала и пошла к ребятам:
-Ли, надо поговорить. - Сказала я, он встал и пошел за мной.
Мы пошли в холл гостиницы, что бы ребята нас точно не услышали:
-О чем ты хотела поговорить? - Первый начал он.
-Как тебя Маруся? - Спросила я.
-У нас с ней ничего нет, но я...
Я знаю что это немного грубо, но выложу следующую главу только при 5 комментариях) Хотя она уже написана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
FanficЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...