Глава 8

362 15 2
                                    

Сейчас мы идем в столовую, чувствует моя попка, что то не ладное. Мы вошли в столовую, взяли еду и пошли к столу. Через минут 5 к нам подошла Дина и вылила мне на голову сок, ну держись! Я схватила ее за волосы и опустила лицом в салат и понеслось, Она кинула в меня эклером и попала в Мег, и разнеслась по всей школе борьба едой. Мы были все грязные. Когда пришел директор, то мы были как на суду.

-И кто это начал? - Сказал директор очень злым голосом.

-Это все она. - И эта шлюха показала на меня. Тварь.

-Она все врет! Это не Настя. Это она. - Пошли возгласы по школе. Как я рада что они за меня.

-Они не врут, это все Дина. - Гарри, как я рада что он рядом.

-Мисс Купер в кабинет, все остальные по домам. - Скомандовал директор и отпустил нас.

Мы шли молча, каждый думал о своем. Я шла за руку с Гарри, он проявляет ко мне знаки внимания и это заметно, но встречаться не предлагает. Кака.

Я просто шла наслаждаясь его присутствием, ведь не знаю как сложится наша жизнь. Мне он нравится и этим все, но он этого не замечает, а жаль.

Дойдя до дома мы просто разошлись по комнатам и занимались своими делами, но нас прервал голос Гарри.

-Что с моей комнатой? - Завопил он.

-А что с не.. - Не успела договорить я, как увидела, что в его комнате разбросаны все вещи и на стене надпись маркером: «Кудрявая Шлюха» Кто это может быть?

-Но как это получилось? - Спросил Луи с шоком на лице.

-У кого кроме нас еще есть ключи и кто на тебя так зол? - Лиам.

И мы с Гарри хором:

-Дина!

Все уставились на нас. Но почему она сделала это с его комнатой, а не с моей. Видимо она мстит ему, но я его в обиду не дам, счет уже 4:1 и я лидирую.

-О чем замечталась? - Вывел меня из раздумий голос Лиама.

-Я ей отомщу! - С этими словами, я вышла из комнаты и закрылась в своей.

Сначала я просто сидела, а затем ко мне в дверь по стучались.

-Войдите.

-Не нужно. - С этими словами в комнату зашел Гарри.

-Что не нужно?

-Мстить этой Дине, я сам со всем разберусь. - Он сел ко мне на кровать.

-Нет, надо. - Улыбнулась я.

-Почему?

-Потому что ты мне не безразличен, Гарри. - Промямлила я.

-Ты тоже мне не безразлична.

Он наклонился и нежно поцеловал меня. 

Я твоя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя