После этого победного триумфа, я с прекрасным настроением пошла на урок, мой светлый ум придумывал новый коварный план,как унизить эту дуру-бабу.
Была геометрия,я с нетерпением дожидалась конца урока, хотя я очень люблю этот предмет, мне там было не интересно, я и так спец по ней, хоть и многие этому удивляется.
И вот наконец прозвенел долгожданный звонок с урока, теперь это моя любимая мелодия. Я вышла из класса и подумала: Ну,держись Диночка моя любимая, тебе пришел конец.
Так вот мой план: когда эта стерва отойдет от своего "парня", я его обниму и приглашу на вечеринку, которую хочу устроить, думаю Лу разрешит, а если не разрешит, то я сделаю щенячьи глазки. А может при ней пригласить его? Что я мешкаю? Будет весело посмотреть на ее реакцию, поржу и уже не в первый раз за сегодня (мне прямо нравится сегодняшний день).
Так, а вот и они. Месть началась, жди бури.
-Привет, еще раз. - Говорю я с невинным взглядом, хлопая своими длинными ресницами.
-Что тебе от меня опять надо? - Она закатила глаза.
-А кто сказал, что я обращалась к тебе? Я с Гарри разговариваю. - Надо видеть глаза Гарольда, он в шоке, особенно после того как я тихонько обнимаю его за плечи. - Я собираюсь устроить вечеринку, придешь?
-А тебе Луи разрешил?
-Да. Я разрешил, но минус в том, что это моя вечеринка и ты приглашен, ну придешь? - Я уже говорила, что я люблю своего брата?
-А Дине можно? - Ха, вот и месть.
-Нет. - Я обняла его покрепче. - Ей в первую очередь нельзя, она будет мешать нам. - Говорю я и подмигиваю ему.
-Нет, тогда я не приду. - Говорит он.
-Отказ не принимается. Буду ждать, малыш. - Я поцеловала его в щеку и ушла. Хорошое настроение и может прогулять? Так и сделаю!
Вас наверное интересует, посему в той школе была изгоем, а здесь такая боевая в первые дни? Ответ прост. Мне надоела та жизнь, я хочу испытать драйв и оторваться по полной.
Я просто гуляла по улице и наслаждалась воздухом и погодой. Может сходить в парк. А вдруг там этот парень? Пойду и посмотрю, идти долго, но я хочу.
Когда я пришла, то увидела его, он сидел и опять эти ребята около него. И о боже, среди них Найл и Зейн и они над ним смеются. Вот же две свиньи. От них не ожидала такого.
-Айайай, от кого от кого, но не от вас. - Они удивлены, а этот парень рад, что я пришла.
-Настя? Но как? - Заикается Найл.
-И я смотрю, вы обижаете моего друга! Это не хорошо.
-Он твой друг? - Хором спросили эти двое, а остальные смотрели на нас. Они в шоке.
Новая часть! Сегодня еще будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
FanfictionЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...