Весь вечер мы провели вместе, потом Луи поперло и он принес бутылку виски. Сразу говорю, что нам этого не хватило и он принес еще бутылку.
Я так к 17 годам алкашиком стану, причём хроническим. За две недели два раза бухали...Ах да, для них это было давно, я же несколько недель была без сознания...
Примерная картина нашего вечера состояла в том, что Гарри и Лиам собирались идти в гараж, и по дороге Стайлс не удержал равновесие и упал прямо в бассейн, это было очень смешно.
Я и Маша - это отдельная история, мало того, что это коза стриптиз танцевала, так еще и мне предлагала! Слава Богу, меня Гарри остановил, хоть что-то эта пьяная рожа может.
***
Утро... Голова болит ужасно, внизу живота тянет, какое-то неприятное чувство, учитывая то, что у меня еще и все эти синяки и болячки. Знали бы вы, как это больно. Анестезия закончилась ещё через пару часов после выхода из больницы...
Решив встать с этой дебильной кровати, я поняла две вещи: первая, я не одна, вторая, я голая.
Какого хрена?!
Рядом лежит Гарри. Слава богу, что не кто-то другой, а то была бы жопа и причем полная. Стайлс спит, надо сходить в душ, а то ужасно неприятное чувство.
Что же мы вчера творили?! Помывшись и одевшись, спустилась вниз. Твою мать, почему весь дом в серпантине и где мы его вообще взяли?!
Я принялась убирать дом, пока эти козлы и коза спят, все равно заняться нечем. Воткнув наушники в уши, я принялась убираться. Господи, почему Машин лифчик на тумбочке? Блин у нас здесь музей одежды прямо. В общем, я убралась и иду будить дебилов.
Сначала Стайлс:
- Малыш, вставай. - Прошептала я.
- Отстань. - Грубо ответил он.
- Быстро поднял свою ленивую задницу и пошел в душ. - Крикнула я.
- Не ори, встаю. - Говорит он. - Зай, обещай мне, что больше ты не будешь на меня орать и мы будем с тобой жить в любви и согласии.
- Хорошо. Иди уже, голожопик. - Ласково проговорила я, и он посмотрел на себя.
- Блять! - Крикнул он и побежал в ванную.
- Чего я там не видела? - Мстительно
выкрикнула я. - И с удовольствием увижу еще раз, да-да!Я спустилась вниз, уже многие встали.
Отлично.- Привет алкашам. - Крикнула я.
- Ага, алкаш алкаша алкашом погоняет. - Какой у нас Лиам серьезный.
- Что с тобой? - Спросила я.
- Голова болит... Кстати, кто такой голожопик? - Уже он спросил.
- Стайлс. - Спокойно ответила я и все заржали, а потом схватились за головы. Жизнь - боль...
Спустилось мое пьяное чудо и мы стали завтракать. Маша и Лиам так смотрели друг на друга. У них вчера явно что-то было. А вот мне что-то совсем нехорошо...
-Ну что, голожопик и его верные друзья, вам сегодня куда-нибудь надо?! - Спросила я, идя к раковине.
- Не называй меня так.
- Я... Подумаю. - Сказала я.
- Нам никуда не надо, мы сегодня целый день с вами. - Лиам.
- Окей. Тогда, может в парке погуляем? - Спросила Маша.
- Я согласна. Иду одеваться. - Крикнула я и побежала наверх.
- Оденься получше. - Услышала я голос Гарри.
- Окей, голожопик. - И я засмеялась.
- Перестань меня так называть. - Грубо проговорил он.
Я одела клечатую рубашку Гарри и темные джинсы. Внизу сидели все, кроме Маши.
- Я знаю, это прозвучит не очень хорошо, но где мой лифчик? - Прокричала она сверху.
Знали бы вы, как мы стали ржать, о боже, меня понесло...
- Он на тумбочке, на кухне. - Прокричала я и она спустилась за ним. Вы бы видели ее лицо.
- Насть, ладно остальные, хоть ты-то успокойся и успокой своего.- Грустным голосом проговорила она.
- Все, Гарри, тормозим. - Уже спокойно сказала я.
- Да ладно?! - Спросил он.
- А, прости, голожопик. - Сказала я и он побежал за мной. Мы бегали вокруг дивана, по второму этажу, и в итоге он упал.
- Малыш, тебе не больно? - Спросила я.
- Не очень. - Пробубнил он.
- Прости, я постараюсь больше тебя так не называть. Давай помогу встать? - Я протянула ему руку, я дура! Он потянулся за руку и я упала на него.
- Ну не на людях же! - Крикнули пять дебилов, во главе с Машей. Я встала, отряхнулась и мы пошли к выходу.
- Какая у моей невесты красивая попа. - Прошептал мне Гарри.
- Ага, завидуешь что не у тебя? - И мы заржали. Что мы за дауны?!
Но всё равно я люблю их всех...Комментируйте! Я рада, что хоть кто-то читает. Следущая глава через 5 комментариев и пять звездочек. Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя сестра...
FanfictionЭта история о сестре Луи Томлинсона, которой не очень то и повезло в жизни! Родителям на нее по фиг! В школе издеваются, а иногда и бьют, единственная надежда это брат, про которого она узнала позже! Как она попала к нему в гости? Почему переехала и...