4. Пей

1K 95 1
                                    


Утро после пьянки было уже не таким  весёлым. Медведева очнулась на первом этаже своего же дома,

- Твою ж..... - приподнявшись на локти, девушка потянулась за бутылкой чего-то, в надежде, что та ещё не пуста.

- Это уж точно. Даже не пытайся, Кирюх, пустая, нужно переться в магаз - проговорила  блондинистая девушка, Мишель. Она выглядела уже куда лучше чем Кира.

- Бляяяяя..

- Полностью поддерживаю - в разговор встрянула татуированая.

Все таки собравшись с силами и чуток приведя себя в порядок, девушка пошла провожать своих друзей.

- Все, Кирюхааа, жди. Мы ещё разочек точно залетим. - кричала из окна черного автомобиля та же татуированная девушка, Виолетта.

А после того, как те уехали, и блондинка вернулась в дом, то поняла масштаб всей проблемы. Тут даже слова излишни. Но голова неимоверно раскалывалась, из-за чего девушка решила сначала выпить таблетку. Однако, перерыв всю свою аптечку, она их так и не нашла.

" Да где же они? Я точно помню, что их ложила! "

Но потом взгляд упал на столик неподалеку. Пустая упаковка.

- Вот же падлы. Даже одной не оставили!  - и не найдя ничего лучше, чем пойти тормошить соседку напротив, снова, Медведева не нашла. Она сейчас умрет, если не выпьет хоть чего-нибудь. И подходя к уже знакомой калитке, девушка снова звонит в звонок.

***

Лиза спокойно готовила себе покушать, когда в ее доме снова раздается звонок. Девушка обещает, когда нибудь она его сломает нахрен.

Отставляет процесс готовки в сторону, плетется к калитке.

" Дайте угадаю, кого же там принесло"

Это мог быть только один человек - Медведева. Только она и донимает бедную Лизу своими спонтанными вопросами и пожеланиями. За два дня прибывания здесь, она потревожила брюнетку больше, чем остальные соседи за год.

- Жила блин себе спокойно, нет, нужно было кому-то да заселиться! - возмущалась себе под нос девушка, выходя на улицу.

И снова открывает калитку, и снова перед ней стоит Кира. Слава богу одетая.

- Соли нет - моментально выпаливает девушка, на что получает недоумевающий взгляд блондинки напротив.

- Что?

- А, понятно, ты ни черта не помнишь. Чего тебе?

- У тебя есть что нибудь от головы? - жалобно проговорила девушка, состроив самую милую мордашку, которую только и может. - А ещё расскажи, что вчера было и при чем тут соль?

Темноволосая окинула взглядом стоящую перед натуру, вздохнув, сказала:

- Проходи

И поплелась обратно.

Светловолосая закрыла за собой калитку и пошла вслед за девушкой, подмечая татуированную руку, такую же шею с татуировкой "Индиго". Кира оценила. Короткие черные, как уголь, волосы, каре-зеленые глаза, аккуратненький носик. Как то она раньше не замечала таких деталей, и признаться честно, Лиза показалась ей довольно привлекательной.

- Так а что вчера было то?

- Бухать меньше надо, вот что.

А нет, блондинка берет свои слова обратно.

- Ну а если всерьез, то вы во-первых не давали никому спать своей громкой музыкой, а потом и вовсе припёрлись ко мне за солью. И я даже знать не хочу, зачем она вам была нужна.

- Чего? - спросила блондинка стараясь одновременно и слушать и осматривать все вокруг. - Мы хоть ничего не учудили?

- Нет, ну конечно то, что вы припёрлись ко мне в купальниках мы опустим.

Глаза Медведевой округлились, выражая немое удивление. Так вот почему она проснулась в чьей-то футболке и в своем купальнике.

- Мы что сделали ? И я....

- А ты стояла прямо передо мной. В купальнике. И спрашивала, есть ли у меня соль. В 3 ночи.

Блондинка наверное впервые за долгое время почувствовала реальное смущение и стыд. Обычно, после таких тусовок, никто особо не пытался узнать, что происходило на самом деле. И в этом определенно были свои плюсы. А тут такие подробности, о которых светловолосая предпочла бы не знать.
И пока Кира обдумывала все только что сказанные слова, темноволосая поставила перед ней стакан воды и таблетку.

- Пей.

Девушка  приняла столь долгожданный презент, жадно глотая воду, а после поблагодарив, поплелась на выход.

- Ты это, прости, за то, что припёрлись. Мы больше ничего не вытворяли? - уже подходя к забору, блондинка решила все таки извиниться.

Лиза задумалась на секунду, а после выпалила:

- Нет.

И попрощавшись с девушкой, Лиза отправилась дальше готовить.

Если она не помнит, то и не нужно такое напоминать

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя