- Кира Андреевна, так нужно. Это приказ от ваших родителей! - пролепетал высокий мужчина с какими то папочками в руках.- Да что мне угрожает то? Ядовитая муха? Или переизбыток углекислого газа в квартире? Это смешно! - не очень благоприятно отзывается блондинка.
Кира 17 летний подросток из богатой семьи. С родителями толком не видится и связи как таковой не поддерживает. Только деньгами откупаются и все. Но Кира и не против. Ей наоборот, даже лучше. Тусовки когда и где хочешь, сам себе хозяин грубо говоря. И Медведевой нравилась эта свобода.
Но ее родители куда-то влипли и чтобы уберечь дочь от возможных неприятностей, они собираются поселить ее за городом, подальше от всей этой городской суеты, что самой платиновой девушке естественно не нравилось.
- Кира Андреевна, это даже не обсуждается. Вам угрожает серьезная опасность. Вы этого не понимаете. У Вас есть время до завтрешнего утра сложить свои вещи, потом мы выезжаем. Это на время. На пару месяцев буквально.
- На пару месяцев?! Вы издеваетесь что-ли?!
- Ваши родители просили передать, что если вы будете отмахиваться, они лишат вас карманных денег.
- Ну не особо и хотелось, знаете ли - перекривляв бедного мужчину, блондинка поплелась в свою спальню. Она живёт в квартире отдельно от родителей. Те сейчас вообще в другой стране.
Неаккуратно распихивая вещи по чемодану Кира созвонилась с Захаровой, ее лучшей подругой.
- Шум, ты прикинь. Родаки куда то влипли, из-за чего меня сейчас хотят свезти за город! А меня собственно и никто не спрашивал даже! Отвезут в глушь лесную, и сиди там, пока с ума не сойдешь.
- Ахахаха, Кирюх, я тебе не завидую конечно. У нас как раз новая туса намечалась. Должна быть ахуеной.
- Спасибо за поддержку. Вот прям этого я и ждала!
- Да ладно тебе, Кирюх. Не ссы. Мы как нибудь заскочим к тебе компашкой, обещаю) Только смотри, а то ещё за хозяйство возьмёшься от скуки) Коров доить там будешь, кур разводить)
- Да ну тебя, Захарова. Шла бы ты лесом.
- Туда сейчас скорее поедешь ты)
- Вот сучка.
Уже закончив складывать вещи, Медведева повалилась на кровать. Устала. Уложить пол квартиры в несколько сумок оказалось не такой уж и простой задачей. Оставив всего пару вещей, чтобы провести здесь остаток времени, блондинка поплелась в ванную, чтобы умыться, а потом снова плюхнуться на мягкую кровать и уснуть крепким сном. Завтра ее жизнь измениться. Медведева надеялась, что время ее заключения там продлиться как можно меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
De Todo- Как ты тут живёшь то вообще? Тут же скука скучная. Настоящая пытка. - Для тебя может быть и пытка, а для меня нет. Это свобода, как ты не понимаешь? У девушек явно разные понятия о свободе.