19. Лиза?

1K 97 38
                                    

Девушки уже сидели на кухне, выпивая свое кофе. Погода сегодня многих могла не порадовать. Тучи, ветерок. Все явно говорило о том, что вскоре пойдет дождь. Однако девушек это особо не заботило, а наверное даже наоборот, радовало. У такой погоды особый вайб. И Лиза научила Киру видеть его. Она научила ее видеть в этом не только грязь и холод, но и эту самую изюминку.

В планах на сегодня особо ничего не было. Разгрузочный день, так сказать.

- Можно поиграть в настолки. Я принесу.

- Да, было бы не плохо.

Ещё немного обговорив всякое, девушки решили сначала сходить за настольными играми. Они хранились у Лизы в комнате в каком-то дальнем ящике. Брюнетке просто не с кем в них играть, поэтому они уже покрылись вековой пылью.

- Будь здорова - сказала блондинка, когда Лиза чихнула, после того как вытащила какую-то коробку.

- Спасибо. - ответила темноволосая, потирая нос - Это кстати.....монополия. Знаешь такую?

- Когда то даже играла по-моему. Но правила вспомнить было бы неплохо)

- Хорошо, я все тебе объясню)

Разместившись уже у Киры, девушки включили гирлянды для атмосферы и начали игру.

- Смотри, выигрывает тот, кто остаётся с деньгами, а проигрывает естественно тот, кто остаётся без них.

- Ага, это я помню.

- Уже хорошо

Лиза старалась очень подробно все объяснить и ничего не пропустить.

- А я сейчас домов наставлю и все, будешь ты банкротом!

- Это ты сейчас у меня банкротом будешь, новичкам везёт, слышала о таком?)

-  Ну-ну

Но после того, как выиграла Медведева, Лиза наигранно отставила губу, отвернувшись.

- Тебе просто повезло.

- Ну-ну) Не обижайся, кисуль. Пойдем лучше перекусим чего нибудь - сказала блондинка, встав и потрепав брюнетку по голове. На что Лиза лишь улыбнулась до ушей и поплелась за девушкой.

Вечером девушки решили прогуляться. Погода была все также пасмурная, но дождя пока что не было. Накинув теплые кофты, девушки пошли гулять по окрестностям. Ветер продувал насквозь, а песок хрустел под ногами. Было так спокойно и комфортно. Хотелось просто остаться в этом моменте, растворится навсегда.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя