10. Луна сегодня красивая.

978 95 12
                                    

Девушки уже около часа возятся с гирляндами. Пока Медведева держит, Лиза отходит назад, примеряя.

- Давай чуть чуть левее, ещё, оп, вот так самое то!

Девушка подходит к блондинке, становясь на небольшой стульчик, чтобы закрепить гирлянду. Тянется, почти что нависая над светловолосой. Почти достает, чтобы закрепить, как Кира шумно выдыхает, попадая прямо в шею девушке. От чего той стало щекотно, а кожа покрылась мурашками . Лиза отвлеклась и нога соскочила. Не удержавши равновесие, Андрющенко полетела на Медведеву, стоящую рядышком, все ещё держа несчастную гирлянду.

Мгновение, и обе девушки уже лежат на полу. На Кире лежит темноволосая, а через секунду Лизе по голове ещё прилетает и гирлянда, которую они так и не успели прикрепить Секундное молчание, прежде чем команта разразилась смехом.

- Прости, тебе не больно? - вставая и отряхивась проговорила брюнетка.

- Нет, все хорошо - все ещё посмеиваясь, Кира последовала ее примеру.

- Блин, теперь придется полностью перевешивать. - темноволосая наигранно свесила руки, как бы показывая свою усталость.

- А вдруг тебе повезет и ты второй раз грохнешься на меня?)

- Ахахаха, повезет?)

- Ну конечно. Подушка Кира для ваших услуг готова! - блондинка приложила руку к голове, выпрямив спину.

- И все же я надеюсь, что мы обойдёмся без этого)

Закончив с несчастными гирляндами, Лиза достала из коробки небольшой холстик, на котором было нарисовано что-то наподобие космоса.

- Ухты, сама рисовала? - поинтересовалась блондинка, подходя ближе.

- Ага. Нравится?)

- Очень.

- Значит поставим это здесь. - девушка подошла к комоду с вещами и поставила сверху этот холстик. - Будешь любоваться.

- Уже глаз не могу оторвать) - на что Лиза лишь улыбнулась смущённо.

Обе уставшие девушки плюхнулись на кровать, рассматривая проделанную работу. Довольны.

- Ну теперь тут хотя бы жить можно!

- Да ну тебя! - Медведева пихнула девушку локтем в бок. - Теперь мы будем заниматься тем, ради чего и пришли.

Девушка встала, притащила два джойстика, включила какую-то игру и уселась обратно.

- Играть джойстиком умеешь? - Медведева повернулась на брюнетку, сидящую рядом.

- Не то чтобы прям я супер пупер мастер, но думаю я смогу с тобой посоревноваться)

- Ты слишком высоко мнения о себе) - девушки посмеялись.

Уже шел раз десятый, когда они пытались пройти один и тот же уровень.

- Фуф, я устала. Давай потом продолжим? - Лиза повалилась на кровать, раскинув руки.

- Уууу, слабачка. Хорошо, я сохранюсь)

На улице уже стемнело.

- А сколько время?

- Уже полночь вообще-то.

- Чего?! Это мы с тобой так заигрались?

- Ну да, сначала же кто-то гирлянды развешивал)

- Ой ой ой, ты вместе со мной была если что.

Андрющенко встала с кровати, подойдя к окну. Распахнула его, высунув голову наружу.

- Сегодня небо такое звёздное... Ты знаешь созвездия?

- Неа, я вообще в этой теме не шарю. - блондинка зевнула и осталась лежать на кровати, наблюдая за фигурой у окна.
Свет от гирлянд создавал некого уюта, которого в этой комнате явно раньше не было. Это дело рук Андрющенко.

- Во первый всего у нас на небе насчитывается 88 созвездий. Самое популярное это Малая Медведица. Это созвездие в виде ковшика. Его довольно легко обнаружить. Также есть и Большая Медведица. Ещё на небе есть 12 созвездий каждого знака зодиака.....А вообще нужно будет их тебе даже показать. У меня есть выход на крышу, как нибудь вылезем вместе туда.

Но в ответ была лишь тишина.

- Знаешь, Кир, луна сегодня такая красивая.

Но когда в ответ также послышалась тишина, девушка обернулась. Медведева уже посапывала на кровати.

Прохладный ветерок дул из окна, обдавая тела девушек, из-за чего спящая покрылась мурашками. Это не осталось без внимания Лизы. Та, в свою очередь, порылась в шкафу, выудив оттуда какой-то плед, и накрыла им светловолосую. А после снова отошла к окну, как-то грустно смотря на спящую девушку, а после переведя взгляд на свои гирлянды и холстик. Это ее первый нарисованный красками холст. Он ещё и в темноте светится. Это ее любимый холст.

Девушка выключила гирлянды и вернулась обратно к открытому окну. Все спало. На улице стояла мертвая тишина. Только верхушки деревьев едва покачивались из-за лёгкого ветерка. Андрющенко оглядывала свой дом напротив, не горя желанием туда возвращаться. В пустоту. Поэтому закрыв окно, девушка устроилась в кресле, которое  когда сюда притащила Медведева.

Все также наблюдая за звёздами в небе, девушка начала засыпать. И в конце концов поддалась царству Морфея.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя