22. Черника с ментолом

990 101 5
                                    


По возвращению домой, обе девушки рухнули  спать. Даже не переодеваясь. Они обе забили на вполне возможно грязную одежду, и просто рухнули спать в обнимку.

Первой все таки проснулась Кира. Она успела поспать пару часиков ночью, поэтому не стала будить Андрющенко, а просто аккуратно встала, укрыв мирно сопящую девушку и спустилась вниз. Кофе сейчас не помешало бы.

Разблокировав телефон, девушка заметила один пропущенный от отца, из-за чего настрожилась. А также висело одно уведомление, также от него.

" Перезвони, это срочно"

Кира не понимала, что может быть такого срочного, что ей звонит сам отец. В груди зарождался страх?
Отец впринципе ей никогда не звонил. Только если по очень важным вопросам. Сейчас видимо не исключение. Девушка взяла в руки ароматный кофе и вышла на террасу.

Блондинка застыла в телефоном в руках, смотря только на один контакт. Отец. Прошло минуты три, прежде чем Медведева осмелилась нажать на кнопку вызова. Кофе оказалось на столике, недалеко от девушки. На улице, несмотря на красивый рассвет, уже собрались тучи и моросил небольшой дождик. Из-за такой погоды, почти никого не было на улице и стояла тишина. Было хорошо, прохладно и свежо. Гудки эхом разносились по всей улице, для Медведевой они казались слишком долгими и громкими. Мучительные секунды. И Кире казалось, что вот, беда миновала и никто не ответит. Но трубку кто-то все таки взял.

- Да?

- Привет, Кира. Я рад, что ты не стала затягивать со звонком.

- Что-то срочное?

- Да. Я знаю, что тебе скоро 17. Опасность миновала, ты можешь уже возвращаться в город. Там тебя кое что ждёт.

- Могу я ещё побыть здесь? Отдохнуть от всей этой городской суеты, а потом влиться в работу.

- Ладно, но тебе все равно придется съездить в город. Мы с твоей матерью не собираемся возвращаться обратно в ближайшее время, поэтому мы хотим передать тебе свой небольшой бизнес, который требует контроля именно там. В квартире тебя будет ждать мой помощник, он постепенно расскажет тебе что и как. Не затягивай. Он будет ждать. А мы пока разберемся с документами.

- Я поняла.

- Я рад, надеюсь, ты нас не подведешь.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя