2. С хлебом, с солью

1.3K 99 4
                                    


Наконец дойдя до злостчастного магазина, блондинка осматривала ассортимент.

" Хоть одно радует. Нужные мне сигареты имеются"

А после купив немного всякой всячины, девушка отправилась обратно, запоминая местность. Ещё пригодиться.

Придя обратно, блондинка вернулась в дом, пообедала, а после отправилась в свою комнату. Ей уже скучно.

Засев в телефоне, девушка договаривалась о ближайшей встречи. Все же Мишель не шутила, когда написала, что они приедут хоть завтра. Но Медведевой это только на руку, она уже хочет обратно. А жить ей ещё здесь ого-го.

Время тянулось так медленно, что Кира думала, что вскоре повесится посреди этой же комнаты. Обшарив уже свое пространство, она обнаружила диски с играми к приставке напротив кровати.

- Опа, а это тема вообще. Сразу так и надо было. - теперь девушка убивала время за приставкой.

Как бы долго оно не тянулось, уже вечерело. И блондинка мысленно радовалась этому. Она и вправду понятия не имела что будет тут делать на протяжении нескольких месяцев...

На улице уже окончательно стемнело, в доме все стихло, кроме Медведевой. Та никак не могла уснуть. Крутилась как та юла на бедной кровати, уже наверняка свернувши всю простынь. И не выдерживает. Встаёт, к окну подходит, закуривая.

Окно на распашку, тело обдает ночным летним ветерком. Легенький такой, прохладный, что у блондинки аж мурашки по коже пробежались, но она так стоять и продолжила. Ну курит же.

Выдыхает едкий дым, а помимо табака ощущается запах чего фруктового вперемешку с ментолом. Наверное все, что у Киры было, уже пропиталось этим ароматом.

Блондинка стоит, всматривается в пейзажи напротив. С одной стороны лес стоит недалеко, густой и темный, ночью только атмосферу жуткую навевает. Тишина, иногда сверчки признаки жизни подают. Довольно поздно. Во всех домах погас свет, спят. Кроме одного. Напротив который. С виду похож на дом самой Медведевой, окна со спальни также вперёд смотрят, только у той ещё и навес имеется спереди. С тех самых окон теплый свет льется, слабенький, как будто настольная лампа включена, шторы закрыты, и только фигура девушки иногда проскальзывает за ними.

Кира докуривает, окурок в пепельницу кладя, и окно закрывает, обратно на кровать плюхаясь. Теперь уснет.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя