13. Чудо

950 98 9
                                    


Кира слышала звук закрывшейся двери, слышала, как кто-то поднимался по лестнице, слышала как открылась дверь. Теперь перед ней предстала очаровательная натура, с очень печальным видом.

- Все плохо? - как-то аккуратно решила уточнить блондинка.

- Отвратительно. - ответила девушка и плюхнулась лицом в подушку на кровать блондинки.

На улице светило солнце, однако параллельно с этим тучи затягивали небо.

- Наверное будет дождь. - проговорила блондинка, докуривая вторую сигарету.

- Правда? - брюнетка поднялась с кровати, также подойдя к окну. Стала рядом с блондинкой, всматриваясь вперёд. А вид такой печальный, что Кире самой плакать хочется.

- Давно приехали? - так, как бы невзначай поинтересовалась светловолосая.

- Где то в начале 11. Они всегда так приезжают.

Медведева голову поворачивает, вглядываясь в черты лица рядышком. Она наверное нуждается в поддержке, однако Кира такого делать не умела. Она сама то ее никогда и не получала.

Лиза, почувствовав прожигающий взгляд, повернулась.

- Хочешь знать что случилось, так ведь?

- Смотря, хочешь ли этого ты.

Лиза слабо улыбнулась и отвернулась обратно. А после нескольких секунд молчания заговорила.

- Меня уже хотят сплавить к какому нибудь богатенькому извращенцу, лишь бы не возиться со мной. Хах, вот самые настоящие любящие родители.

В глазах Медведевой жалость заиграла с сочувствием неким.

- А сколько тебе?

- 16.

У блондинки сжалось сердце. Это ужасно, отвратительно и неправильно.

У нее тоже были непутёвые родители, но те хотя бы не лезли в жизнь светловолосой.

И Кира не знала как поддержать брюнетку. Не знала от слова совсем, ведь сама никогда ее не получала и не была в таких ситуациях. Но сделать что-то нужно. Кире хочется что-то сделать. И простояв в раздумиях около минуты, на плечо брюнетки кладётся чья та тяжелая рука.

Лиза от неожиданности чуть вздрагивает и поворачивается, устремляя свой взгляд на блондинку. А та тоже взгляд поднимает, в каре - зелёные глаза заглядывая. А у Андрющенко глаза уже на мокром месте. И стоят они так пару секунд, пока у брюнетки глаза все больше и больше намокают. И тогда светловолосая загребает ту в объятья, гладя по спине.

- Ээй, ну ты чего? Ну, не плачь, котенок. - а та только носом шмыгает, слезы роняя. Прижимается крепко к телу тёплому, которое в ответ ее обнимает. И Лиза впервые за невероятно долгое время чувствует поддержку. От чего ещё больше слезами заходиться.

А Кира в смятениях метается, не понимая что ей делать. Только все больше по спине гладит, и рукой по волосам коротким проходится.

И стоят так у открытого окна, пока на улице начинает потихоньку капать дождь. Солнце спряталось за тучи, и все погрузилось в определенную атмосферу.

При других обстоятельствах Андрющенко бы сейчас сидела на террасе или стояла у окна, любуясь видом, ну либо же вообще пошла гулять. Любит она такое. Но сейчас она плакала. И плакала впервые не одна и не под дождем. И плакала впервые не себе, а кому-то ещё. Делясь с кем-то этим душераздирающим чувством, когда хочется рвать кожу на себе, оставляя глубокие царапины.

- Кир, скажи, я такая ужасная?

- Что? Нет конечно, ты не ужасна, Лиз.

- Тогда чем я им так не угодила? Почему они хотят от меня избавиться? Почему они меня не любят? - новая волна слез накрыла девушку.

- Послушай меня, Лиз. - Медведева отстранилась, взяв маленькое личико в свои руки, чтобы поддерживать зрительный контакт. - Ты не ужасная. Ты не монстр. Ты прекрасна. Слышишь, Лиз? Прекрасна во всем, что ты есть. В своих увлечениях, в своих привычках, во всей тебе. И если твои родители этого не замечают, это их проблемы. Это не ты ужасна. Это они  монстры. Это они отвратильны. Но не ты. Ты - чудо. Понимаешь? Ты заслуживаешь любви. Слышишь? И даже не смей думать иначе, ладно?

А брюнетка смотрит такими глазами, то ли от удивления, то ли от счастья, то ли от ещё чего нибудь. А потом снова к Медведевой прижимается.

- Спасибо, Кир. Просто за то, что ты есть.

И девушки так бы и стояли, но дождь за окном увеличивался, и становилось все прохладнее и прохладнее.

По спине брюнетки пробежался холодный ветерок, из-за чего кожа покрылась мурашками. Блондинка обратила на это внимание, когда Лиза стала еле заметно дрожать.

- Ты замёрзла?

- Есть немного.

Кира посадила девушку на кровать, всучив ей какой-то плед, и закрыла окно.

- Я могу сварить тебе кофе. Хочешь? - поинтересовалась блондинка, присаживаясь рядышком.

Лиза улыбнулась, сильнее укутавшись в плед.

- Да, и я пойду с тобой.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя