25. Я люблю тебя

1.3K 116 77
                                    

Медведева подъезжала к их дому. Девушка гадала, чем таким весь день занималась брюнетка и дождалась ли она ее, либо заснула.

***

- Лизонька, у тебя осталось пол часа. И если ты думаешь, что закрывшись в комнате, решишь все проблемы, то ошибаешься. Ты думаешь нам много стоит просто снести эту дверь к чертям собачьим? - мужчина стоял с противоположной стороны двери. Лиза молчала.

Девушка опухла из-за слез, а перед глазами плыло. Все это кажется шуткой, тупым приколом. Темноволосая просто поверить не может в то, что ее жизнь вот так вот обрывается. Она просто не видит ее продолжения. Девушка обнимает коленки, смотря на окровавленные ноги. Больно. Она отыскивает у себя салфетку, аккуратно вынимая оставшиеся осколки и вытирая бледную кожу. А потом резко останавливается, задумываясь. Брюнетка бредёт к столу, беря крохотный холстик. Девушка вытирает кровь большим пальцем, а после ставит отпечаток с одной стороны и такой же с другой, чтобы получилось сердечко. Как бы странно не звучало, Лиза там оставила частичку себя. Девушка перевернула холст, подписывая его с обратной стороны.

" Кирюш, если ты читаешь это, значит меня уже здесь нет. Меня продали. Я не знаю кому и не знаю куда я еду и насколько. Мне страшно. Не забывай чаще смотреть на небо. Может когда нибудь ты увидишь там меня. Я надеюсь ты прочтешь это. Я люблю тебя. Всегда буду.

Твой котенок "

Девушка со слезами на глазах оставила этот холст на столе, молясь про себя, чтобы Медведева его нашла.

- Прошу тебя, найди его. Пожалуйста...

После чего темноволосая вытащила большую сумку, куда небрежно закидывала вещи. И каждая отдавала своим воспоминанием.

" Вот в этом я вышла в ту первую ночь. А вот в этом мы тогда гуляли под дождем....О, а в этом я призналась ей в любви"

И девушку снова накрывает волна слез. Она продолжает быстро и небрежно закидывать вещи в рюкзак. Все подряд. От одежды до каких-то книг и красок. Все в одну кучу. Ей уже все равно.

***

Черная машина подъезжает к двум домам стоящим напротив. Останавливается прямо между ними. Блондинка выходит из машины, прощаясь с водителем, после чего тот уезжает. Девушка смотрит на дом напротив. Темно.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя