Утро Андрющенко началось не очень по-доброму. Девушка проснулась от непонятно грохота внизу. Сначала девушка села на кровать, потирая глаза. Она обратила внимание на время.-11:35. Не могла же Кира так рано вернуться.
Брюнетка встала на паркет босыми ногами и прошлепала к окну. Открыв шторы, девушка обнаружила пустой участок напротив. Шторы в комнате напротив были отодвинуты и там никого не было.
- Да нет ее ещё, не могла она так рано...
Но девушка оборвалась с полу слова. Теперь она обратила внимание и на свой участок. Там стояла машина. Машина ее родителей. Сердце мгновенно ушло в пятки. Дыхание замедлилось, пульс участился. Без предупреждения, без звонка. Стало страшно. Однако учитывая их последний приезд, Лиза думала, что мама вполне возможно на нее обижается. Поэтому и не предупредила. Но страх так и зашкаливал.
Все таки собравшись с мыслями, девушка выходит из команты, тихо подходит к лестнице. Внизу были слышны чьи-то голоса и ещё что-то. Как будто что-то переставляют или переносят.
" Что там, мать вашу, просиходит ?"
Девушка, почти что на цыпочках, начала спускаться вниз по лестнице. Сердце бешено стучало, наровясь выскочить, ладошки потели, а глаза судорожно бегали по дому, пытаясь хоть кого-то найти.
Брюнетка остановилась в коридоре. Вдруг из какой-то комнаты вышел отец с какой-то вазочкой в руках.
- Опа, вот ты где. Иди на кухню, мать тебя искала. И вот, на, занеси ей эту вазу. - мужчина впихнул ошарашенной девушке небольшую вазочку и сам побежал дальше. Лиза на ватных ногах передвигалась в сторону кухни. Переезжают?
На кухне стояла утонченная женщина. Она стояла спиной ко входу. Лиза зашла внутрь и прежде чем обратить на себя внимание помедлила. Замешкалась.
- Мам? - неуверенно
Женщина обернулась.
- Ах, вот ты где. Я то думала опять у своей мужловатой подружки.
- Не говори так.
- Ой да мне какая разница, все равно ты уезжаешь отсюда. Собирай вещи.
- Что? Я никуда не поеду! Вы меня не заставите.
- Милочка, ни у тебя, ни у меня нет выбора, уже все равно все решено. Тебе понравится, не волнуйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
Random- Как ты тут живёшь то вообще? Тут же скука скучная. Настоящая пытка. - Для тебя может быть и пытка, а для меня нет. Это свобода, как ты не понимаешь? У девушек явно разные понятия о свободе.