21. Котик

1K 105 10
                                    


Держаться за руки, встречая рассвет...

Девушки лежали на кровати в обнимку, каждая в своем телефоне.

- У тебя есть идеи чем заняться?

- Нет, а у тебя?

- Спрашиваешь ещё, есть конечно. Но не сейчас.

- Слава богу, можно ещё полежать. Я все поражаюсь твоей фантазии. Это же нужно столько всего придумать...

- А тебе завидно что-ли?)

- Ни капли. Так а что за идея то?

- Мы идём встречать рассвет.

- Что, ты с ума сошла? А спать когда? - если бы Медведева сейчас что-то пила, то сто процентов поперхнулась бы.

- Вот можешь сейчас поспать. На мне.

- Звучит конечно заманчиво, но ты все равно сумасшедшая.

- Я знаю.

Когда время уже давно перевалило за обед, а солнце зашло за горизонт, девушки определились где они сегодня спят. Если вообще будут спать.

- У меня, тащи сюда свои шмотки, чтобы потом не ходить.

- Тебе как будто больше заняться нечем... Может все таки поспим?)

Но увидев укоризнительный взгляд напротив и отрицательные мотки головой, Кира поняла,  выспаться сегодня у нее не получится.

- Ладно...

Однако светловолосая не смотря ни на что, все таки погрузилась в царство Морфея, перед этим попросив Лизу желательно не будить ее. Конечно же темноволосая была против такой просьбы.

Под еле слышное сопение блондинки, Лиза успела почитать книгу, покопаться в телефоне, прибраться на столе и ещё всякое по мелочи. И когда стукнуло 4 утра, брюнетка на радостях пошла будить спящую красавицу.

- Вставай. - Андрющенко плюхнулась сверху на Киру - Давааааай, подъем, хватит дрыхнуть, соня.

- Если я скажу отвали, ты отстанешь?

- Я надеюсь ты понимаешь, что это был риторический вопрос?

- Эх, ну а вдруг бы прокатило...

После того, как брюнетка еле еле стащила Киру с кровати, обе девушки собрались и уже стояли, готовые выходить.

- Ну что, идём? - блондинка накинула капюшон на голову, понимая, что на улице ещё прохладно.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя