14. Обещаю

946 98 1
                                    


Кира, мотнув головой в знак согласия, поплелась на кухню, а за ней ещё одна особа, теперь укутанная в плед.

Пока Медведева варила ароматный кофе,  Лиза где-то вставляла свои пять копеек. А после того, как чашки с горячим напитком уже стояли на столе, брюнетка спросила.

- Как думаешь, они правда так могут поступить со мной?

- Даже не знаю, Лиз. Но по крайней мере у тебя всегда есть право выбора. Ты не обязана соглашаться на это. Ну или у тебя есть я) Приеду и украду, если понадобится)

- Ахах, спасительница, у меня же даже номера твоего нет)

- Сейчас исправим! - девушка порылась по шкафчикам, найдя ручку и салфетку. - Вот! Теперь у тебя и мой номер есть. - в верхней части салфетки виднелись криво вырисованные синие циферки.

Брюнетка приняла салфетку, разорвав ее поплам, и написала свой номер телефона.

- Теперь и у тебя будет мой. - девушки хихикнули. - На самом деле это так ужасно. Осознавать, что твоя свобода зависит не от тебя. Это же самый настоящий кошмар! И я все же надеюсь, что они так не поступят.

На что Кира лишь посмотрела печально, так и не сумев подобрать нужные слова.

Когда погода чуть-чуть подуспокоилась, девушки решили идти гулять. Это была Лизина инициатива.

На улице веяло свежестью, на дорогах образовались лужи. Небо было все ещё затянуто тучами, но в местах солнце все же пробивалось на землю.

Лиза была одета довольно легко, из-за чего Кира вручила ей какую-то кофту. Девушки шли по дороге, обходя лужи и о чем-то болтая. Ветер немного развевал волосы девушек, забираясь под одежду. От чего временами кожа покрывалась мурашками.

- Там, если свернуть пару раз направо, озеро красивое есть. Небольшое.

- Как ты это все запоминаешь?

- Часто гуляю. Открываю для себя новые места, мне нравится.

- А ты с кем-то помимо меня общаешься? Ну, с кем ты обычно гуляешь?

- Одна.

- Что, вот прям совсем?

- Да, вот прям совсем. У меня была подруга в городе, но когда я переехала сюда, даже с ней связь оборвалась. Поэтому, я надеюсь, что ты иногда будешь приезжать сюда, когда уедешь обратно в город.

На что Кира задумалась. Она так хотела уехать отсюда, что даже не задумывалась над тем, чтобы возвращаться. Или она уже не так сильно хочет уезжать?

- Обещаю.

Вечер встретил их уже у Киры дома. Девушки играли в приставку, вкидывая шутки и смеясь.

- Да, я победила! Иууу. Схавала?! - брюнетка вскочила с кровати и начала танцевать победный танец.

- Я тебе просто поддавалась)

- Ну-ну, верю)

Медведева подошла к окну, раскрыв его нараспашку, и закурила. Лиза встала рядом. Она ненавидела запах сигарет и все, что с ними связано, но к этому запаху она уже привыкла. Кира довольно часто курит.

Брюнетка с грустью осматривала соседний дом, абсолютно не горя желанием туда возвращаться. На кухне горел свет и мелькали фигуры. И все бы ничего, если бы свет и не мелькнул в комнате на втором этаже, чьи окна выходили прямо на дом соседей. Это была Лизина комната. По всей видимости кто-то зашёл в комнату, включив свет, а когда понял, что здесь никого нет, то ушел. Лиза опешила от такого явления, а после переглянулась с блондинкой, которая тоже заметила этот момент.

- Кто это был?

- Я без понятия. Они впринципе никогда не поднимались ко мне в комнату.

В груди темноволосой зарождался страх в перемешку с волнением. Из-за чего?

- Это совсем несвойственное поведение для них. Они никогда толком даже не поднимались наверх. А тут ещё и ко мне. - девушка правда не понимала, что происходит. - Это совсем на них не похоже.

Разглядывая дом напротив, у брюнетки желание возвращаться туда оставалось все меньше и меньше. Страшно как-то.

Кира же, заприметив взволнованный взгляд темноволосой, предложила свою авантюру.

- Если хочешь, то можешь у меня остаться на ночь.

- А где я буду спать?

- Тут есть ещё комнаты. В этот раз я не позволю тебе спать на кресле! - на что Лиза лишь усмехнулась.

- А я тебе не помешаю?

- Порой мне хочется тебя ударить. Конечно не помешаешь! Останешься?

Лиза сначала посмотрела на блондинку, потом на свой дом, а после снова на блондинку.

- Да. Только мне все равно придется сходить домой за вещами.

- Я могу сходить с тобой.

- Тогда пошли.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя