Вечеринка была в самом разгаре. Большая компания, состоящая из уже пьяных тел, во всю отрывалась в доме. Время перевалило за полночь.- А погнали в бассейн! - никто даже и не помнит, кто именно предложил эту идею, но всем она показалась довольно привлекательной.
Те, кто брал с собой купальные костюмы, успели переодеться и уже бежали на улицу купаться. В их числе была и Медведева, в купальнике прыгая в прохладную воду бомбочкой.
Компания из молодых людей перенесли тусовку на улицу, за что соседи ненавидели их теперь ещё больше. Брызгаясь во всю и подпевая песни так, чтобы услышал каждый спящий, кто-то снова решил, что пора разбавить эту атмосферу.
- Притащите бутылку, будем играть в бутылочку! - по-моему это ляпнул кто-то из девушек.
А оставшиеся поддержали эту идеи, поднимая шумиху.
Перебравшись из воды на сушу, расположившись во что-то на подобие круга, компания начала игру. Каждый по очереди крутил несчастную бутылку. А после того, как наверное уже все пересосались друг с другом, снова стало скучно. И они придумали новое развлечение - правда или действие.
Загадывая самые, казалось бы, элементарные вещи, по мнению блондинки, компания развлекалась.
- Да что вы хрень всякую загадываете ? - прокричала Медведева.
- А у тебя есть что получше?
- Ну уж точно не "прыгни в бассейн сальтухой". Давайте поинтереснее.
- Ну раз так, то правда или действие, Кира?
- Пф, действие конечно. - правду Кира считала признаком слабости и трусости.
- Ну тогда иди к соседям и попроси соль! - выкрикнул один из парней, и компания разразилась смехом.
- После этого на калитку Медведевой повесят "не подходить, больные соседи" - и компания снова разразилась смехом.
- Да раз плюнуть - светловолосая встала, слегка покачиваясь, и поплелась к выходу. За ней устремились несколько заинтересованных глаз.
Девушка вышла за калитку и не долго думая поплелась к дому напротив. Стала, оперевшись на чужой забор, и позвонила в звонок, ожидая чуда. Но когда спустя и 5 минут никто не открыл, она собиралась уходить.
- Спит может?
- Звони давай. Она уж точно никуда не делась, ты же с ней лепетала сегодня днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
Acak- Как ты тут живёшь то вообще? Тут же скука скучная. Настоящая пытка. - Для тебя может быть и пытка, а для меня нет. Это свобода, как ты не понимаешь? У девушек явно разные понятия о свободе.