11. Едем?

997 89 11
                                    


Кира проснулась первая. Протерев глаза, девушка уселась на кровати, пытаясь понять где она и что она, параллельно вспоминая события вчерашнего дня. Поняла, что легла на кровать и уснула, и пледа с ней явно не было.

" Стоп, а?.."

А вот и Лиза. Девушка сопела в кресле у окна. Даже без какого либо пледа.

Теперь очередь блондинки укрывать темноволосую.

Девушка поднялась с кровати на цыпочках, и укрыла им брюнетку. А сама вышла из комнаты, направляясь на кухню. Нужно что-то приготовить наверное?

Лиза поднялась чуть позже. Шея затекла, как и все тело девушки. Также без внимания не осталось то, что она в пледе и то, что блондинки уже нет в комнате.
Андрющенко встала, потянувшись, аккуратно сложила плед и потопала вниз, потирая глаза. Киру она нашла на кухне.

- Доброе утро.

- Доброе.

- Как спалось в кресле?)

- Если не считать полностью затекшее тело, то очень даже ничего) - девушки рассмеялись. - А чем будем завтракать?

- Вот я тут и кашеварю. Можешь пока кофе сделать?

- С превеликим удовольствием)

**

Пол дня провалявшись в комнате, развлекаясь как только можно, девушки не знали чем себя занять.

- М, кстати, мы собирались на велопрогулку. Забыла?

- А ты забыла, что я кататься не умею?

- Ничего страшного! Научим. Пойдем! - брюнетка схватила светловолосую за руку, потащив вниз, на что Кире осталось только вздохнуть. Ей выбора не давали.

Уже находясь на Лизином участке девушки вытаскивали два велосипеда.

- Так, вот, это мой. Держи. - девушка вытаскивает первый велосипед. Это был ее велосипед. Бело-черный.

- Красивый.

- А вот и твой. Фух. - брюнетка вытаскивает и второй. Похожий. Только тут ещё есть детали бирюзового цвета. - Им нужно только колеса подкачать. Сейчас найду насос.

- Я вижу ты сама не так часто на нем катаешься)

- Есть немного - где-то из глубин гаража кричала девушка.

- А чей второй велосипед? - поинтересовалась блондинка, когда Лиза уже вышла с насосом.

Чудачка Место, где живут истории. Откройте их для себя