Сегодня Лиза спать до поздна не могла. Сегодня снова приезжают родители, а это значит что опять претензии, да и даже дома не посидишь нормально.Девушка с самого утра что-то где-то мыла, что-то куда-то переносила. А после, переодевшись в чистую одежду, немного причесавшись, девушка стала ждать. Обычно они приезжают к часам 11. Это у них как по расписанию. Приезжают, проводят ночь или бывает две, в зависимости от их графика работы, а потом снова уезжают на неопределенный период времени. В этом году с приездами сюда они как-то зачастили, что темноволосой определенно не нравилось.
На часах стукнуло ровно 11 и буквально в следующие несколько минут во двор заезжает машина. Черная, с затонированными окнами.
Первым из нее выходит мужчина. Солидный такой, полноватенький. Пуговицы на его рубашке явно держаться на одном хп. После чего тот обходить машину, открывая дверь для дамы. Это была утонченная высокая женщина, с длинными черными волосами и такими же утонченными чертами лица.Лиза стояла как в строю. Прямая спина, взгляд только вперёд.
- Здравствуй, дочь.
- И тебе привет, мам.
- Ничего не учудила?
- Ты же меня знаешь - девушка вела разговор с женщиной, пока тащила в дом какие то сумки.
Длинноволосая женщина цокала своими каблуками во мраморной плитке, оценивая обстановку вокруг. От чего у Лизы подкашивались коленки. Своих родителей она уважала и боялась разочаровать, так она говорила всем. Хотя скорее просто боялась.
- Убрано, молодец.
- Спасибо.
Женщина проследовала на кухню, где уселась за стойку, попросив сделать ей кофе. Это был скорее приказ.
Лиза знала сколько всего и в каких пропорциях нужно класть в чашку, чтобы получился вкусный кофе. Такой, как любит только она.
К этому моменту уже подоспел и низкорослый мужчинка, усевшись недалеко от своей супруги, только прихватив с собой что-то из холодильника. Между ними завязался какой-то разговор, в который Лиза особо не вникала. Не за чем.
Поставив маленькую кружечку кофе, Лиза отошла чуть дальше, оставшись стоять. Сидеть с ними за одним столом у темноволосой давно ушло из привычки. Ей не нравится. Некомфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
Rastgele- Как ты тут живёшь то вообще? Тут же скука скучная. Настоящая пытка. - Для тебя может быть и пытка, а для меня нет. Это свобода, как ты не понимаешь? У девушек явно разные понятия о свободе.