После двух пар студентам даётся сорок минут спокойно насладиться трапезой, немного отдохнуть и подготовиться к следующим парам.
Ребята сидели в большой компании, обедали, смеялись и никуда не торопились.
Карен сидела напротив Чана почти на краю длинной деревянной скамейки.
— Хотите прикол расскажу?
— Давай.
— Я уже полгода хожу в тренажёрный зал и моя девушка чувствует себя со мной под защитой, ведь если на нас нападут хулиганы, я смогу присесть три подхода по двенадцать раз.
Компания залилась смехом. Карен и Чан на пару секунд пересеклись взглядами и продолжали смеяться.
— Всё, всё, я сейчас подавлюсь едой, — сказал Джисон сквозь смех.
— Ладно, ладно, молчу.
Вдруг к Карен резко подсаживается девушка и ставит поднос на стол, отодвигая тарелку с едой Карен.
— Приветики!
Компания резко замолчала и смотрела на незнакомку.
— Мы знакомы? — спросил Минхо.
— Нет, но я хочу с вами познакомиться. Я Моника, приятно познакомиться!
— Ага, — ответил Минхо, явно не радуясь знакомству.
— Приятно познакомиться, я Чан, — ответил Чан и мило улыбнулся.
Девушка сразу растаяла. Её взгляд был прикован к парню, её не интересовали имена других.
— Я Даниела!
Но Моника проигнорировала ответ.
— Слушай, зачем ты сюда села? Не лезь пожалуйста в нашу компанию, она у нас и без тебя большая.
— Просто в вашем дружеском обществе заметила симпатичного парня и захотела познакомиться.
— Моника, ты идёшь? — окликнула подруга девушку.
— Да-да! — повернулась Моника и ответила. — Ладненько, извиняюсь, увидимся позже.
Студентка встала, взяла поднос и ушла к подруге.
— Не хватает нам её ещё.
— Согласен. Мне и с нашими девочками хорошо.
— Идёмте на пары.
— Идё-ём, — протянул Сынмин и взял свой поднос с едой.
Прошла ещё пара и ребята вышли в коридор, продолжая общаться.
Чан встал спиной к подоконнику и опёрся на него.
— Карен, как у тебя работа? Всё хорошо?
— Работа неплохо, недавно поругалась с двумя клиентами. Одной коктейль не понравился, хотя она его выпила наполовину и не хотела платить за него. В кофейне у меня закончилось соевое молоко, я предложила сделать на обычном, то она психанула, обозвала меня плохим баристой и ушла, сказав, что больше никогда не зайдёт к нам и не посоветует своим подругам.
— Ужас...
— Как некрасиво с её стороны.
— Согласен.
— Ты отличная бариста и барменша, Карен, — поддержал подругу Чан.
— Спасибо большое за поддержку, — девушка в ответ улыбнулась ему.
— По-моему между вами какие-то искорки пролетают порой. Парни, вам так не кажется? — задала вопрос Даниела.
— Тоже заметил. Сегодня в столовой, сейчас. Между вами точно что-то есть. Даже сейчас они смотрят друг на друга.
— Ребя-ят, — помахал между Чаном и Карен ладонью Чанбин.
— А? Что? — ответила Карен, вздрогнув.
— Что между вами? — прямолинейно спросил Минхо.
— Мы друзья, — без колебаний ответил Чан.
— Д-да, — ответила Карен и перевела взгляд на друзей. — Мне нужно отойти, я сейчас.
Девушка быстро пошла в сторону уборной. Даниела побежала за ней вслед, догоняя.
— Чан, мне кажется, что ты нравишься Карен. Возможно, как и она тебе.
— С чего вы взяли?
— Бро, мы же видим, что ты неровно к ней дышишь. В последнее время особенно. Ты стараешься как-то помочь, поддержать её.
— Как друг.
— Не-а, не-а, не отрицай.
— Ча-ан? — спросил Джисон, засунул руки в карманы и забавно наклонил голову, чуть нагнувшись, смотря на друга снизу.
— Чан~и! Привет снова! — сказала Моника и подбежала к парням.
Тем временем Карен зашла в женский туалет, включила кран и нервно перебирала руки в холодной воде.
— Кари, всё в порядке? Фух, быстро ты, однако, ходишь, еле успела за тобой, — спросила Даниела, положив руки на колени и немного согнулась.
— Да, я в порядке, — ответила девушка, стараясь не подавать виду, что она перенервничала.
— Ты какая-то нервная. Из-за Чана?
— Нет, всё в порядке.
— Ага, вижу. Ты нервно перебираешь руки в воде.
Карен быстро выключила кран и встряхнула руками, избавляясь от остатков воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...