🔥 Глава 8. 🕊️

75 5 0
                                    

Девушки вернулись к друзьям, но Моника так и не уходила. Второкурсница из другой группы положила боком голову на плечо Чана.

- Какая эта Моника наглая, - возмущалась Даниела.

- Согласна.

- Это чересчур уже. Она не понимает русскими словами, что лучше не лезть к нашей компании.

- Видимо не понимает.

- Что будем делать?

- Ничего, просто подойдём к нашим.

- Какая ты зануда.

Карен и Даниела молча подошли к компании и встали рядом.

- Карен, всё хорошо? - спросил Хёнджин.

- Да, я в порядке.

- Рады, а то заволновались.

- Моника, иди к своим друзьям.

- Я хочу побыть со своим парнем.

- Что прости?! - возмутилась Даниела.

Все посмотрели на Монику, но та не сдвинулась ни на миллиметр.

- Моника, я всё понимаю, но мне ты не нравишься, это во-первых. Во-вторых, мне нравится другая девушка. И в-третьих, мы не знакомы столько много, чтобы уже встречаться, - сказал Чан и убрал плечо.

- Зай, не переживай, мы познакомимся получше обязательно. Ладно, я пойду в свою аудиторию, хорошего дня, любимый, - сказала Моника и чмокнула парня в щёку.

У Даниелы от удивления отпала челюсть.

Девушка хихикнула и убежала.

- Вот это наглость, конечно.

- Слов нет...

Учебный день подошёл к концу и все разошлись по домам.

Карен зашла в квартиру, поставила сумку в комнату, взяла наушники и решила немного прогуляться.

Студентка шла по улице, наслаждаясь хорошей погодой, читая по пути электронную книгу и слушая музыку.

Карен не заметила, как вышла на проезжую часть и пошла на красный свет.

Водитель, мчавшийся на всей скорости, чтобы успеть на догоравший зелёный свет, начал сигналить, но девушка не обращала внимания.

Внезапно студентку кто-то резко и сильно толкает сзади так, что Карен падает и немного пролетает вперёд.

Водитель проезжает и останавливается.

За всей этой ситуацией на противоположной улице наблюдал Чан.

🕊️Райад⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя