🔥 Глава 9. 🕊️

69 5 0
                                    

Спасибо вам большое за вашу поддержку! 💓❤️

Приятного чтения!🤗

На следующий день Карен пришла в аудиторию, поздоровалась с друзьями и села.

— Карен, как твоё колено?

— Немного лучше, но прихрамываю порой.

— Мы будем помогать передвигаться тебе.

— Да.

— Ребят, я ж не инвалид. Смогу сама, спасибо большое.

— Нет, будем помогать.

— Хорошо, хорошо. Как знаете.

До начала пары оставалось десять минут и вдруг в аудиторию входит блондин. Парень сразу притягивает внимание к себе всех сидящих.

Юноша был среднего роста, неплохим телосложением. Прилично одет.

Он останавливается в середине аудитории и смотрит на всех.

— Всем здравствуйте! Меня зовут Итан, я ваш новый сокурсник. Приятно познакомиться со всеми вами! — громко, уверенно и чётко произносит юноша с прямой спиной и садится на свободное место.

Девчонки сразу начали перешёптываться, а некоторые парни презрительно поглядывать.

— Вот так новости! К нам пришёл новенький. Когда такое было? Вспомнить не могу, — сказала Даниела с ноткой сарказма, актёрски изобразив думающего человека.

— Что ж, теперь нас на один больше.

— Это точно.

После первой пары Карен и Даниела вышли в коридор.

— Как тебе новенький? — спросила Даниела.

— Пойдёт. Мы не знакомы, как я могу тебе сказать.

— А мне кажется, что он симпатичный.

— Здравствуйте, девушки, — прервал новенький разговор подруг.

— Приветик! Ты Итан, верно?

— Да, как вас зовут милые дамы?

— Я Даниела! Приятно познакомиться! — воодушевлённо представилась девушка.

— Я Карен, приятно познакомиться, — сдержанно ответила вторая.

Итан имел голубые глаза, небольшой шрам на левой щеке и маленькую родинку около носа справа.

— Карен, ты очень красивая.

— Спасибо, — ответила девушка и для приличия решила улыбнуться на комплимент.

— У тебя есть какие-то планы сегодня?

— Да, есть.

— Хорошо, можешь дать пожалуйста номер телефона или какую-нибудь соц. сеть?

— Прости, но я оставила телефон в сумке в аудитории, — обманула Карен.

На самом деле телефон был в джинсах в заднем кармане.

— Не проблема, я могу принести сумку.

— Или я оставила телефон дома... Извини, не помню.

— Всё в порядке, завтра сможешь дать?

— Возможно...

— Хорошо.

— Идёмте в аудиторию?

— Идём.

Карен, Итан и Даниела вернулись в аудиторию и сели по местам.

— Похоже ты ему понравилась.

— Честно, не хочу это знать.

— Слушай, у тебя так никогда парень не появится, с твоими «не хочу знать».

— Даниел, давай не будем это обсуждать.

— Ладно. Но ты нравишься двум парням, это круто. Я вот никому не нравлюсь.

— Мне пока никто не нравится.

Карен повернула голову осмотреть аудиторию и заметила, что Итан не отрывал взгляда от неё. И как они случайно пересеклись взглядами, Итан подмигнул.

Чан заметил это и начал быстрее крутить ручку в руках, смотря долго и пристально в одну точку.

— Воу, воу, бро, успокойся. Прожжёшь стену своим взглядом, — сказал Джисон, испугавшись такого друга, который сидел рядом. — Парни, нужна помощь, — не отрывая взгляда от приятеля и теребя рукав серой толстовки Минхо, который сидел рядом и что-то писал в тетради.

Минхо перестал писать и стукнул ручкой по тетради, оставив в ней жирную точку.

— Перестань меня теребить, Джисон!

— Ой, извини, — сказал юноша и повёл рукой мимо Минхо, пытаясь достать до разговаривающих Хёнджина и Чонина.

Так получилось, что рука Джисона поднялась и была на уровне глаз Минхо.

— У тебя рука прозрачная, ага, — буркнул юноша.

— Позови парней.

— Не убьёт никого Чан, а если и убьёт, то тебя, так как ты ближе всего сидишь. По-хорошему прошу, убери руку. Она у тебя не резиновая, не достанет до них. Ты специально что-ли?

— У меня такое ощущение, что он сейчас встанет и придушит этого Итана.

— Руку убрал. Ещё раз говорю, ты так не достанешь, сколько бы ни тянулся. Упадёшь только на меня.

— Ладно, извини.

Парень послушно убрал руку.

Пары закончились и компания вышла из учебного заведения.

🕊️Райад⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя