Наступила пятница и девушка после учёбы пошла на работу в бар.
Весь день в университете Карен избегала Итана как могла. Резко разворачивалась, когда видела его, старалась не смотреть в его сторону, но замечала, что он порой не отводил взгляда.— Карен, привет!
— Привет, Джейк.
— Карен, сегодня придёт новенький, который будет работать с тобой.
— Я хорошо справляюсь сама.
— Знаю. Он будет вторым барменом.
— Ладно...
— Вот и славно, удачи! Думаю, что вы сработаетесь.
Девушка принялась за работу, прошло два часа и Джейк подошёл к барной стойке с новеньким, но студентка была занята. Присев на корточки, барменша искала нужный сироп для коктейля, так как прошлый закончился.
— Карен?
— Да? — ответила девушка и выпрямилась.
Карен от удивления чуть не уронила сироп, который держала в руках.
Этим самым новеньким оказался Итан.— О, Карен! Как я рад, что встретил тебя здесь!
— Так вы знакомы? — спросил Джейк и смотрел то на парня, то на девушку.
— К сожалению, да, — ответила Карен.
— Что ж, я рад. Карен, научи его пожалуйста всему.
— Джейк, какая польза от него будет?
— Он будет делать другие заказы, если ты занята. Я решил его нанять, чтобы тебе было легче и клиенты не ждали долго своего заказа.
— Хорошо...
У Карен моментально отбило желание работать с таким коллегой. Ведь она понимала, что он будет мешать ей принимать заказы своим бесконечным говором. Поболтать юноша очень любил.
— Удачи вам! Карен, присматривай за ним.
— Ага, — ответила холодно девушка.
Джейк ушёл, оставив Карен и Итана.
— Я хорошо постараюсь!
— Знаешь как делать коктейли?
— Нет, какое-то время я понаблюдаю, потом буду пытаться делать сам.
— Как знаешь.
Гостей было не так много и Карен в спокойном темпе делала коктейли.
— Почему этот сироп? — спросил парень, когда девушка делала очередной заказ.
— Потому что он в коктейле, — ответила барменша, остановившись.
— А, окей.
Итан постоянно рассказывал Карен разные истории, но девушка порой не слушала.
— Итан! Прекрати под руку говорить! Мешаешь сосредоточиться.
— Извини... — сказал парень и отошёл немного от Карен.
— Карен!
Девушка и юноша одновременно повернули головы к Джейку.
— Да?
— Возьми пожалуйста вот этот ящик книг, Итан, а ты оставайся за барной стойкой. Что-то успел запомнить?
— Да.
— Хорошо, Джейк, — сказала девушка, взяла ящик и пошла в хранилище. — Джейк, а зачем ты его сюда принёс?
— Я попросил у друга одолжить эти книги, но их некуда было девать, так как ехать до моего дома долго, поэтому я решил, что они пока полежат в хранилище. Позже я их заберу.
— Окей.
Джейк ушёл, а Карен пошла ставить ящик в хранилище.
Итан пошёл за девушкой.Как барменша зашла в хранилище, она начала искать место, куда можно поставить ящик, но место было только наверху. Карен привстала на цыпочки и пыталась дотянуться до полки, чтобы поставить ящик.
— Карен! — крикнул Итан как вошёл в хранилище.
Девушка повернула голову, её руки немного ослабли и ящик вместе с книгами полетел вниз. Тогда Итан быстро подбежал к девушке, закрыл телом, поставил руки по сторонам от девушки, немного наклонив голову, прижав студентку к шкафу. Карен закрыла глаза.
Ящик грохнулся вниз, пару книг упали на парня. Итану повезло, что они были не такими тяжёлыми.— Ты в порядке? — спросил юноша.
— Д-да, — открыв глаза, ответила Карен.
Девушка немного напугалась.
Итан смотрел на Карен и начал наклоняться к ней, чтобы поцеловать, но барменша оттолкнула его назад и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...