🔥 Глава 3. 🕊️

103 9 3
                                    

Девушка остановилась, убрала наушники и включила фонарик, чтобы убедиться, что ей не мерещиться эта рука.
Карен с осторожностью отодвинула ветки кустарника, сделав шаг вперёд и направив фонарик на руку.
Девушка убедилась, что ей не мерещиться, в кустарнике лежал парень, весь израненный и без сознания.
Карен от страха отшанулась назад, но из-за любопытства не отходила от тела.

— Извините, с вами всё в порядке? — спросила она, но в ответ последовало молчание.

Недавно в городе прошёл дождь и земля была мокрая.

Карен аккуратно села на корточки и с осторожностью дотронулась до руки.
Она была холодная и вся мокрая, тогда девушка коснулась плеча и слегка потрясла его.

— Э-эй, молодой человек?

В ответ опять была тишина.

— Ну и что мне делать? Не могу я бросить здесь его.

Карен долго думала, что делать с парнем и решила дотащить его домой, так как оставалось не так много пройти до него.
Она не решилась вызвать скорую.
Девушка взвалила тело на спину и аккуратно поплелась до дома.

— Какой ты, однако, тяжёлый. Ладно, справлюсь.

Карен повезло, что было поздно и людей на улицах не было. В домах в окнах горели окна и иногда проезжали по улицам машины.

Девушка пришла домой и уложила тело на диван.

— Так, что дальше? — рассуждала она вслух.

Включив свет, Карен смогла разглядеть внешность парня.
Он был шатеном и имел хорошее телосложение. Всё тело было покрыто ранами и синяками.
Второкурсница поднесла ухо к груди парня, чтобы убедиться, что он живой.
Молодой человек тихо дышал.

— Дышит, значит живой. И когда он очнётся?

Карен решила переодеться и обработать раны хотя бы на руке.

Девушка взяла аптечку и пошла в гостиную.
Когда она зашла, то от шока и неожиданности уронила аптечку, отшанувшись назад.
Перед ней сидел парень на диване, а из-за спины Карен увидела белые, большие, мощные крылья.

— Здравствуй, Карен.

— Т-ты к-кто...? — спросила девушка со страхом.

— Ангел-хранитель твой. Ты меня не помнишь? Мы же познакомились, когда тебе исполнилось двенадцать. А, у тебя же была амнезия, совсем забыл...

🕊️Райад⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя