Парни шли впереди, девушки чуть отставали.
— Бро, всё хорошо? Ты до сих пор ходишь злым... — сказал Джисон.
— Я в порядке. Настроения просто нет, — ответил Чан.
Парень выглядел мрачнее тучи.
— Из-за Карен?
— Нет. Просто нет настроения.
— Да ладно тебе! Посмотри какая прекрасная погода стоит который день подряд! — задорно сказал Джисон и закинул руку на шею Чана.
— Карен! Подожди!
Компания обернулась и Чан убрал руку друга, когда понял, что к подругам бежит Итан.
— К тебе бежит суженый-ряженый, — сказала Даниела, играя бровями и немного толкнув подругу в плечо.
— Прекрати.
— Карен, завтра сможешь после учёбы погулять? — поинтересовался Итан.
— Не знаю.
Чан напрягся, видя эту картину перед собой.
— Тише, бро. Не злись, — попытался успокоить друга Сынмин.
— Хорошо, завтра скажешь. Может тебя проводить до дома?
Чан быстрым шагом подошёл к ребятам.
— Послушай, ты можешь не трогать Карен. Если девушка не хочет, не надо заставлять, — сказал Чан.
— А ты кто? — поинтересовался Итан.
— Друг.
Оставшиеся парни подошли и встали сзади Чана и юноша скрестил руки. Итан сделал шаг назад, испугавшись такой большой компании.
— Хорошо. Я просто хочу ближе познакомиться с ней, так как она мне понравилась. Кстати, как вас зовут? Могу я присоединиться к вашей компании?
— Нет. Тебе необязательно знать наши имена, — ответил Чан, стараясь не сорваться из-за злости, которая переполняла его с каждой секундой.
За Итаном появилась Трейси. Девушка хихикала и её глаза были красными.
Чан незаметно метнул головой и она исчезла.
— Тогда я пойду. Хорошего вечера, Карен. Увидимся завтра.
Итан ушёл, оставив ребят.
— Наконец-то. Спасибо, парни.
— Рады помочь.
— Ну вот, суженого-ряженого выгнали, — с грустью произнесла Даниела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...