Карен никогда не любила понедельники, так как это начало новой рабочей недели.
Девушка училась на дизайнерской специальности и очень любила своё дело.
Она никогда не любила вставать рано, но приходилось каждый раз это делать.
Сделав вкусный завтрак и собрав белую большую сумку, которую Карен так любила везде брать с собой, так как она была очень вместительная, одевшись, девушка двинулась в путь.Природа весной - это особый мир, который поражает своей необыкновенностью.
Сначала она просыпается от зимнего сна и поначалу выглядит немного сонной, неуверенной. Однако с каждым днем она начинает вступать в свои права и набирать силу.Солнечные лучи становятся всё теплее, снега тоже становится все меньше, он всё ещё пытается обхитрить весну и спрятаться в лесу, под деревьями, но солнце и там его находит, не оставляя ему никакого шанса.
Карен зашла в аудиторию и села на своё место, смотря в телефон, продолжая слушая музыку. Преподаватель любил подходить за пять минут до начала пар.
- Карен, привет!
Девушка подняла голову и посмотрела на однокурсника, который окликнул её.
- Привет, наша красотка!
Карен убрала один наушник.
На неё смотрели её два одногруппника, Хёнджин и Джисон.- Приветик! - ответила Карен и помахала парням, улыбнувшись.
- Как поживаешь? Как провела выходные?
- Неплохо, училась и работала.
- Весело... - слегка с грустью сказал Джисон.
- Ничего нового, вы как?
- Отлично! В субботу гуляли целую ночь и тусили в клубе.
- Рада за вас!
Время было семь пятьдесят и почти все собрались.
За порогом появляется подруга Карен и за ней заходит друг.
Девушка сразу ищет свою лучшую подругу среди одногруппников и когда находит, то начинает лучезарно улыбаться.- Кари!
Подруга подбегает к Карен и заключает её в свои крепкие объятия.
- Привет, Даниела!
- Не представляешь как я соскучилась по тебе пока болела!
- Я тоже!
С Даниелой Карен случайно познакомилась в начале семестра в столовой.
Была большая очередь и все с нетерпением ждали своего череда, чтобы поскорее занять хорошее место и спокойно насладиться вкусной трапезой.
В тот день Карен стояла за Даниелой и перед ними в наглую залезли два высоких шатена.
Даниеле это не понравилось, но она не могла ничего им сказать. Девушка была очень стеснительной и робкой.
Карен заметила, что Даниела была недовольна, но в то же время не могла промолвить и слова, тогда Карен решила поставить на место двух третикурсников самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊️Райад⛓️
FantasyДействия истории разворачиваются в городе под названием Райад. Город, где соприкасаются добро и зло. Где люди живут с мистическими существами. Где существуют свои законы и правила, которым подчиняются все. Где каждый день идёт вечная война между ан...